Актуальные вопросы санитарно-эпидемиологических требований к организациям, оказывающим медицинские услуги. ИСМП, Новый СанПин по отходам. Медосмотры. Вакцинация. Практические рекомендации.Анализ основных нарушений в части обращения лекарственных препаратов. Решение кейсов и последние изменения законодательства.
Актуальные решения в части выполнения лицензионных требований и условий.
Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Проверки без уведомления юридического лица: сайт, ЕГИСЗ, и ответственность. Что должно быть во избежание проблем.
Предотвращение нарушений законодательства. Практические рекомендации.
Актуальные вопросы гражданско-правового регулирования деятельности медицинских организаций при оказании платных услуг. Новые правила оказания медицинских услуг. Что теперь необходимо изменить в порядке оказания платных медицинских услуг.
Ведут: эксперты Росздравнадзора, Комитета по здравоохранению, Роспотребнадзора.
Особенности проактивных выплат пособий. Взаимодействие с СФР. Как Фонд будет проверять специальные социальные выплаты медицинских учреждений в рамках Приказа СФР от 27.06.2023 N 1216. Изменения в законодательство, отчетность. Основные принципы и механизм машиночитаемой доверенности (МЧД).
Рекомендации по соблюдению миграционного законодательства в стационаре.
Ведут: начальник Управления организации администрирования страховых взносов Социального Фонда России, эксперты ФГС ЭЛПОСТ.
Последние изменения трудового законодательства РФ и рекомендации по наиболее эффективному применению наиболее проблемных для работодателей вопросов Трудового кодекса: Персональные данные, Воинский учет, Проверки ГИТ и другие актуальные вопросы и решения.
Ведет: специалист Правительства Ленобласти, ведущий эксперт по трудовому праву в РФ Карандашова Светлана Викторовна.
Конфликт с пациентом: на что может претендовать пациент? Эффективные пути решения.
Ведет: медицинский юрист, к.м.н., доцент Редько Кирилл Геннадьевич.
Коммуникации главного врача в трудных переговорах: технологические и психологические ресурсы главного врача в трудных переговорах; медицинский газлайтинг или как пациенты становятся "трудными"; что держать под контролем главному врачу, чтобы уменьшить количество "трудных" переговоров.
"Клиники глазами пациента. Путь полный тайн". А так ли нужен идеальный сервис? Клиника глазами пациента. Ожидание и реальность. Фокус внимания или точки контакта, где "плохой" сервис забирает прибыль.
Ведут: бизнес-тренеры Медицинской консалтинговой компании BeWinner.