Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Доступ к библиотеке
Версия для слабовидящих
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Вопросы по НМО
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Интервью
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
5
/
6
Страница
143
/
230
Раздел IV. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Читать в приложении
Управление и экономика фармации
Оглавление
Предисловие
Раздел I. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФАРМАЦИИ
+
Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
+
Раздел III. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПЛАНИРОВАНИЕ, УЧЕТ, АНАЛИЗ
+
Раздел IV. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
-
Глава 1. Фармацевтический менеджмент: методология, эволюция. - Г. Т. Глембоцкая
1.1. Управление и менеджмент
1.2. Развитие теоретических основ управления
1.3. Современные подходы к управлению фармацевтическими организациями
1.4. Методологические основы фармацевтического менеджмента
1.4.1. Категории, понятия и принципы управления
1.4.2. Функции и методы управления
1.4.3. Модели и методы в фармацевтическом менеджменте
Глава 2. Организация как объект фармацевтического менеджмента. - Г. Т. Глембоцкая
2.1. Понятие, признаки, законы и принципы формирования организации
2.2. Процесс развития фармацевтической организации
2.3. Свойства и архитектоника фармацевтической организации
2.4. Регламентация деятельности организации
2.5. Основные условия официальных отношений в организации
Глава 3. Основы кадрового менеджмента фармацевтических организаций. - Г. Т. Глембоцкая
3.1. Трудовой коллектив фармацевтической организации: общее понятие и характеристики
3.2. Основные функции, принципы и направления кадрового менеджмента
3.3. Регулирование трудовых отношений внутри организации
3.4. Структурное разделение труда в фармацевтических организациях
3.5. Требования к руководителям фармацевтических организаций
3.6. Характеристика современных стилей руководства
3.7. Управление конфликтами в организациях
Глава 4. Базовые концепции принятия управленческих решений. - Г.Т. Глембоцкая
4.1. Содержание процесса управления
4.2. Классификация и требования к управленческим решениям
4.3. Процесс принятия решений
4.3.1. Общая характеристика процесса
4.3.2. Основные элементы системы выработки решений
4.3.3. Моделирование процесса принятия решений
Глава 5. Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями. - Г. Т. Глембоцкая
5.1. Основные характеристики управленческих коммуникаций
5.2. Виды коммуникаций
5.2.1. Деловая беседа
5.2.2. Деловое совещание
5.2.3. Телефонный разговор
5.3. Коммуникационные сети и стили
Глава 6. Основы делопроизводства в фармацевтических организациях. - Г. Т. Глембоцкая
6.1. Общие понятия и регламентирование делопроизводства 606 6.2. Организация документооборота
6.3. Систематизация документов, экспертиза ценности, хранение и уничтожение документов
Глава 7. Основы фармацевтического маркетинга
7.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. Фармацевтический маркетинг как часть общего маркетинга. - Е.А. Максимкина
7.2. Современные концепции маркетинга. - Е.А. Максимкина
7.3. Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
7.3.1. Прогнозирование потребности в отдельных группах лекарственных препаратов
7.3.2. Изучение спроса на товары аптечного ассортимента
7.4. Система маркетинговых исследований. - Е.А. Максимкина
7.5. Сегментирование рынка. - Е.А. Максимкина
Глава 8. Товарная политика фармацевтической организации
8.1. Товар в системе маркетинга. - Е.А. Максимкина
8.2. Направления товарной политики. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
8.3. Структура товарной номенклатуры фармацевтической организации и ее характеристики. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
8.4. Жизненный цикл товаров. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
8.5. Анализ ассортимента. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
8.6. Позиционирование товаров. - Е.А. Максимкина
Глава 9. Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса
9.1. Информация: свойства, классификация. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
9.2. Методы изучения информационных потребностей. - Л.А. Лобутева
9.3. Источники фармацевтической информации. Методы переработки и направления использования. - Л.А. Лобутева
9.4. Коммуникационная политика в фармации. Методические подходы к рекламированию лекарственных препаратов. - Л.А. Лобутева
Дополнительные иллюстрации
Управление и экономика фармации
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Раздел I. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФАРМАЦИИ
+
Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
+
Раздел III. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПЛАНИРОВАНИЕ, УЧЕТ, АНАЛИЗ
+
Раздел IV. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
-
Глава 1. Фармацевтический менеджмент: методология, эволюция. - Г. Т. Глембоцкая
1.1. Управление и менеджмент
1.2. Развитие теоретических основ управления
1.3. Современные подходы к управлению фармацевтическими организациями
1.4. Методологические основы фармацевтического менеджмента
1.4.1. Категории, понятия и принципы управления
1.4.2. Функции и методы управления
1.4.3. Модели и методы в фармацевтическом менеджменте
Глава 2. Организация как объект фармацевтического менеджмента. - Г. Т. Глембоцкая
2.1. Понятие, признаки, законы и принципы формирования организации
2.2. Процесс развития фармацевтической организации
2.3. Свойства и архитектоника фармацевтической организации
2.4. Регламентация деятельности организации
2.5. Основные условия официальных отношений в организации
Глава 3. Основы кадрового менеджмента фармацевтических организаций. - Г. Т. Глембоцкая
3.1. Трудовой коллектив фармацевтической организации: общее понятие и характеристики
3.2. Основные функции, принципы и направления кадрового менеджмента
3.3. Регулирование трудовых отношений внутри организации
3.4. Структурное разделение труда в фармацевтических организациях
3.5. Требования к руководителям фармацевтических организаций
3.6. Характеристика современных стилей руководства
3.7. Управление конфликтами в организациях
Глава 4. Базовые концепции принятия управленческих решений. - Г.Т. Глембоцкая
4.1. Содержание процесса управления
4.2. Классификация и требования к управленческим решениям
4.3. Процесс принятия решений
4.3.1. Общая характеристика процесса
4.3.2. Основные элементы системы выработки решений
4.3.3. Моделирование процесса принятия решений
Глава 5. Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями. - Г. Т. Глембоцкая
5.1. Основные характеристики управленческих коммуникаций
5.2. Виды коммуникаций
5.2.1. Деловая беседа
5.2.2. Деловое совещание
5.2.3. Телефонный разговор
5.3. Коммуникационные сети и стили
Глава 6. Основы делопроизводства в фармацевтических организациях. - Г. Т. Глембоцкая
6.1. Общие понятия и регламентирование делопроизводства 606 6.2. Организация документооборота
6.3. Систематизация документов, экспертиза ценности, хранение и уничтожение документов
Глава 7. Основы фармацевтического маркетинга
7.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. Фармацевтический маркетинг как часть общего маркетинга. - Е.А. Максимкина
7.2. Современные концепции маркетинга. - Е.А. Максимкина
7.3. Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
7.3.1. Прогнозирование потребности в отдельных группах лекарственных препаратов
7.3.2. Изучение спроса на товары аптечного ассортимента
7.4. Система маркетинговых исследований. - Е.А. Максимкина
7.5. Сегментирование рынка. - Е.А. Максимкина
Глава 8. Товарная политика фармацевтической организации
8.1. Товар в системе маркетинга. - Е.А. Максимкина
8.2. Направления товарной политики. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
8.3. Структура товарной номенклатуры фармацевтической организации и ее характеристики. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
8.4. Жизненный цикл товаров. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
8.5. Анализ ассортимента. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
8.6. Позиционирование товаров. - Е.А. Максимкина
Глава 9. Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса
9.1. Информация: свойства, классификация. - Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
9.2. Методы изучения информационных потребностей. - Л.А. Лобутева
9.3. Источники фармацевтической информации. Методы переработки и направления использования. - Л.А. Лобутева
9.4. Коммуникационная политика в фармации. Методические подходы к рекламированию лекарственных препаратов. - Л.А. Лобутева
Дополнительные иллюстрации
Показать все
Электронная медицинская библиотека "Консультант врача"
Медицинские специальности
Акушерство и гинекология
(254)
Аллергология и иммунология
(49)
Анестезиология-реаниматология
(110)
Бактериология
(10)
Вирусология
(14)
Гастроэнтерология
(87)
Гематология
(32)
Генетика
(22)
Гериатрия
(17)
Гигиена детей и подростков
(9)
Гигиена питания
(8)
Гигиена труда
(6)
Гигиеническое воспитание
(2)
Дезинфектология
(5)
Дерматовенерология
(75)
Детская кардиология
(14)
Детская онкология
(7)
Детская урология-андрология
(3)
Детская хирургия
(40)
Детская эндокринология
(8)
Диетология
(22)
Инфекционные болезни
(88)
Кардиология
(144)
Клиническая лабораторная диагностика
(36)
Клиническая фармакология
(57)
Колопроктология
(9)
Косметология
(12)
Лабораторная генетика
(3)
Лечебная физкультура и спортивная медицина
(29)
Лечебно дело
(73)
Мануальная терапия
(7)
Медико-профилактическое дело
(9)
Медико-социальная экспертиза
(4)
Медицинская биохимия
(1)
Неврология
(149)
Нейрохирургия
(55)
Неонатология
(43)
Нефрология
(29)
Общая врачебная практика (семейная медицина)
(479)
Общая гигиена
(5)
Онкология
(114)
Организация здравоохранения и общественное здоровье
(157)
Ортодонтия
(7)
Остеопатия
(4)
Оториноларингология
(62)
Офтальмология
(60)
Паразитология
(3)
Патологическая анатомия
(33)
Педиатрия
(319)
Пластическая хирургия
(11)
Профпатология
(10)
Психиатрия
(74)
Психиатрия-наркология
(21)
Психотерапия
(40)
Пульмонология
(66)
Радиационная гигиена
(3)
Радиология
(22)
Радиотерапия
(8)
Ревматология
(33)
Рентгенология
(84)
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
(7)
Рефлексотерапия
(2)
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
(1)
Сексология
(6)
Сердечно-сосудистая хирургия
(26)
Сестринское дело
(2)
Скорая медицинская помощь
(64)
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
(10)
Стоматология детская
(25)
Стоматология общей практики
(89)
Стоматология ортопедическая
(26)
Стоматология терапевтическая
(32)
Стоматология хирургическая
(32)
Судебно-медицинская экспертиза
(11)
Судебно-психиатрическая экспертиза
(7)
Сурдология-оториноларингология
(8)
Терапия
(380)
Токсикология
(8)
Торакальная хирургия
(15)
Травматология и ортопедия
(71)
Трансфузиология
(22)
Ультразвуковая диагностика
(25)
Управление сестринской деятельностью
(16)
Управление и экономика фармации
(8)
Урология
(84)
Фармацевтическая технология
(20)
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
(14)
Фармация
(16)
Физиотерапия
(26)
Физическая и реабилитационная медицина
(2)
Фтизиатрия
(24)
Функциональная диагностика
(31)
Хирургия
(201)
Челюстно-лицевая хирургия
(29)
Эндокринология
(143)
Эндоскопия
(15)
Эпидемиология
(12)
Настроить
Все
Закрыть меню