только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 1 / 21
Страница 1 / 2

ВВЕДЕНИЕ

Дисциплина «Педагогика с методикой преподавания» является дисциплиной специальности государственного образовательного стандарта (ГОС) высшего профессионального образования (ВПО) специальности 040600 «Сестринское дело». Следовательно, при обучении дисциплине должны непосредственно реализовываться требования к профессиональной подготовке специалиста-выпускника, сформулированные в этом ГОС: «Выпускник... оценивает уровень профессиональной готовности исполнителей в области сестринского дела, проводит методический анализ дидактического материала для преподавания, формулирует цели обучения, организовывает и проводит учебный процесс по постановке и решению профессиональных задач».

Обучение дисциплине проводится в два этапа: курс лекций и практических занятий, производственная практика.

Лекционно-практический курс состоит из двух разделов: «Педагогика» и «Методика преподавания». В результате прохождения второго раздела курса студенты должны уметь проектировать практическое занятие по специальным дисциплинам специальности 060109 «Сестринское дело» (базовый уровень среднего профессионального образования, квалификация «Медицинская сестра») в соответствии с нормативными документами на основе современных требований психолого-педагогической науки.

Производственная педагогическая практика после прохождения лекционно-практического курса позволяет студенту подготовить и провести практическое занятие с учащимися медицинского училища или колледжа. Таким образом, после прохождения практики студент должен уметь методически обеспечить занятие, т.е. разрабатывать:

• его цели;

• план его структуры;

• способы оценки подготовки студента к занятию;

Для продолжения работы требуется вход / регистрация