Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 13 / 15
Страница 1 / 4

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - СПб., 2001.

2. Акопов В.Г. Социальная психология образования. - М., 2000.

3. Атутов П.Р. Технология и современное образование. - М.,1996.

4. Айсмонтас Б.Б. Теории обучения. Схемы и тесты. - М., 2002.

5. Андреев В.И. Эвристика для творческого саморазвития. - Казань,

1994.

6. Бордовская Н.В. Педагогика. - СПб., 2000.

7. Бордовская Н.В., Педагогика. - СПб., 2003.

8. Бабанский Ю.К. Интенсификация учебного процесса. - М., 1987.

9. Бокарев М.Ю. Профессионально-ориентированный процесс обучения в комплексе «лицей-вуз». - М., 2002.

10. Беспалько В.И. Слагаемые педагогических технологий. - М., 1989.

11. Гатауллина Н.Р. Профессиональная компетентность как педагогическая проблема // Педагогика будущего: сборник статей. - Йошкар-Ола, 2004. - С. 116-119.

12. Гин А.А. Проблемы педагогической техники. - М., 2002.

13. Гессен С.И. Основы педагогики. - М., 1995.

14. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теории обучения. - М., 2003.

15. Гребенюк О.С., Рожков В.И. Общие основы педагогики. - М.,

2003.

16. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Педагогика индивидуальности. - Калининград, 2002.

17. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. - М., 1999.

18. Границкая А.С. Адаптивная система обучения. - М., 1991.

19. Гузинский Э.Н. Введение в философию образования. - М., 2000.

20. Даниленкова Г.Г. К вопросу о профессиональной компетентности педагога // Проблемы профессиональной подготовки в системе университетского образования. Сборник статей. - Калининград,

2004. - С. 15-19.

21. Дистанционное обучение / Под редакцией Е.С. Полат. - М., 1998.

22. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.,

1999.

23. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.

24. Засобина Г.А., Назаров В.И., Куклина Л.В. Профессиональная подготовка будущего учителя к сохранению здоровья школьников. - Иваново, 2001.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация