1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - СПб., 2001.
2. Акопов В.Г. Социальная психология образования. - М., 2000.
3. Атутов П.Р. Технология и современное образование. - М.,1996.
4. Айсмонтас Б.Б. Теории обучения. Схемы и тесты. - М., 2002.
5. Андреев В.И. Эвристика для творческого саморазвития. - Казань,
1994.
6. Бордовская Н.В. Педагогика. - СПб., 2000.
7. Бордовская Н.В., Педагогика. - СПб., 2003.
8. Бабанский Ю.К. Интенсификация учебного процесса. - М., 1987.
9. Бокарев М.Ю. Профессионально-ориентированный процесс обучения в комплексе «лицей-вуз». - М., 2002.
10. Беспалько В.И. Слагаемые педагогических технологий. - М., 1989.
11. Гатауллина Н.Р. Профессиональная компетентность как педагогическая проблема // Педагогика будущего: сборник статей. - Йошкар-Ола, 2004. - С. 116-119.
12. Гин А.А. Проблемы педагогической техники. - М., 2002.
13. Гессен С.И. Основы педагогики. - М., 1995.
14. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теории обучения. - М., 2003.
15. Гребенюк О.С., Рожков В.И. Общие основы педагогики. - М.,
2003.
16. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Педагогика индивидуальности. - Калининград, 2002.
17. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. - М., 1999.
18. Границкая А.С. Адаптивная система обучения. - М., 1991.
19. Гузинский Э.Н. Введение в философию образования. - М., 2000.
20. Даниленкова Г.Г. К вопросу о профессиональной компетентности педагога // Проблемы профессиональной подготовки в системе университетского образования. Сборник статей. - Калининград,
2004. - С. 15-19.
21. Дистанционное обучение / Под редакцией Е.С. Полат. - М., 1998.
22. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.,
1999.
23. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.
24. Засобина Г.А., Назаров В.И., Куклина Л.В. Профессиональная подготовка будущего учителя к сохранению здоровья школьников. - Иваново, 2001.