только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 10 / 13
Страница 1 / 12

ЗАНЯТИЕ 8. Головокружение

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ - 90 МИН

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

Вводная часть - 10 мин.

Знакомство и представление участников.

Описание целей обучения.

Информационная часть - 30 мин.

Головокружение. Введение в проблему. Определение.

«Анатомия» головокружения.

Механизм развития головокружения.

Клиническое обследование пациентов.

Активная часть (вопросы-ответы) - 5 мин.

Перерыв - 5 мин.

Информационная часть - 30 мин.

Диагноз.

Нозологические формы.

Медикаментозное лечение.

Заключение.

Активная часть (вопросы-ответы) - 10 мин.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Инструкция. Для проведения этого занятия необходимо подготовить наглядный материал: плакаты с анатомическим строением головного мозга, среднего и внутреннего уха; слайды с тезисной информацией по материалам занятия.

ЗНАКОМСТВО И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Инструкция. Представьтесь слушателям (назовите своё имя, профессию, опыт работы). Желательно, чтобы во время занятия слушатели сидели вокруг большого стола с указанием на листках бумаги их имени и отчества.

ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ

Цели занятия:

 информирование слушателей о понятии «головокружение», его видах, механизмах возникновения, необходимых обследованиях при его развитии;

 информирование слушателей о заболеваниях, одним из симптомов которых может быть головокружение;

 информирование о комплексном лечении заболеваний, ведущим симптомом которых является головокружение.

По окончании занятия слушатели будут знать:

 виды головокружения;

 разнообразие заболеваний, проявляющихся головокружением. По окончании занятия слушатели будут уметь:

 грамотно описывать клинические характеристики и особенности различных видов головокружений;

 оказывать первую помощь при головокружении.

Инструкция. Кратко опишите структуру данного занятия. При изложении материала следите за временем. Старайтесь излагать кратко, ясно, избегайте пространных обсуждений. Говорите уверенно, но не назидательно. Следите за аудиторией, если заметите снижение интереса, смените тон, позу, восстановите внимание каким-либо другим способом (демонстрацией материала, перерывом и др.).

Для продолжения работы требуется вход / регистрация