только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 31 / 35
Страница 1 / 17

Глава 29. Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований

При проведении маркетинговых исследований в здравоохранении можно использовать все общенаучные и аналитико-прогностические методы, которые используются в экономике и маркетинге.

Общенаучные методы:

• системный анализ;

• комплексный подход;

• программно-целевое планирование.

Аналитико-прогностические методы:

• линейное программирование;

• теория массового обслуживания;

• теория связи;

• сетевое планирование;

• деловые игры;

• экономико-статистические;

• экономико-математическое моделирование;

• экспертиза.

Их сочетание помогает найти ответы практически на многие вопросы с заданной степенью достоверности.

В последние годы появилось новое направление в маркетинговых исследованиях, которое получило название эконометрики.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация