А
Агрегатирование - укрупнение.
Активный субъект рынка - субъект рынка, занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей, которые могут принять участие в обмене ценностями.
Алфавит кода - система знаков, принятых для образования кода.
Анализ - метод научного исследования, состоящий в мысленном расчленение целого на составные элементы
Анализ безубыточности - определение необходимого объема продаж в единицах товара, чтобы окупить все расходы.
Анализ товароведческий - метод научного исследования товаров, состоящий в мысленном расчленении их на составные элементы с целью всестороннего изучения качества товара и оценки его безопасности.
Аналитические методы - методы научного познания, основанные на мысленном или фактическом разложении целого на составные части.
Анкета - набор вопросов, на которые должны быть получены ответы от респондентов.
Антропометрические свойства - соответствие размеров и формы изделия размеру и форме тела человека.
Аптечное учреждение - организация, осуществляющая розничную торговлю лекарственными средствами, изготовление и отпуск лекарственных средств в соответствии с требованиями Федерального закона. К аптечным учреждениям относятся аптеки, аптеки учреждений здравоохранения (ЛПУ и др.), аптечные пункты, аптечные магазины, аптечные киоски.
Артикул - условное обозначение, присваиваемое товару в целях отличия его от другого, аналогичного ему товара.
Ассортимент товаров - состав и соотношение товаров определенного вида или разновидности, отличающихся между собой по типам, размерам, сортности, дозировке и другим признакам.
Ассортимент торговый - ассортимент товаров, поступающих на оптовые и розничные торговые предприятия или в сферу обращения и реализации.
Ассортиментная группа (товарная линия, ассортиментный ряд) - совокупность товаров, тесно взаимосвязанных между собой в силу выполнения аналогичных функций.