только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 11 / 27
Страница 1 / 35

Глава 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Ознакомившись с данной главой, вы сможете:

 осознать, что такое интегрированные маркетинговые коммуникации и что в это понятие включается;

 объяснить разницу между первичными и вторичными целевыми группами коммуникации;

 оценить значение бренда как инструмента продвижения продукта в различных отраслях;

 правильно структурировать работу по созданию бренда, не упустив из внимания наиболее значимые проблемы, которые при этом следует решить;

 описать возможные варианты стратегий формирования зонтичных брендов;

 понять возможности использования PR для решения финансово-экономических задач фирмы.

Ключевые термины и понятия главы: коммуникационная деятельность организации, интегрированные маркетинговые коммуникации, лигные продажи, директ-маркетинг, рекламирование, стратегия «вталкивания» товара в спрос, стратегия «вытягивания» спроса на товар, зонтичная стратегия, монобрендо-вая стратегия, фирменный стиль, ко-брендинг, капитал бренда, брендинг.

9.1. ПОНЯТИЕ О КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОМПАНИИ

Коммуникационная деятельность организации состоит из набора различных мероприятий, в рамках которых те или иные виды коммуникаций используются либо как самостоятельные виды деятельности (например, реклама в СМИ), либо как инструменты поддержки других видов управленческой деятельности (так, выпуск корпоративного издания является инструментом управления персоналом).

Огромный опыт маркетинговой деятельности показал, что для успеха в современном бизнесе недостаточно ограничиться только рекламой, причем только того, что компания продает. Необходимы интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), т.е. скоординированное информационное воздействие на всех субъектов рынка и прочих лиц, которые могут оказать влияние на успешность бизнеса компании. Немаловажно также и воздействие на способ мышления и поведение сотрудников самой компании - именно так формиру-

Для продолжения работы требуется вход / регистрация