только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 2 / 10
Страница 1 / 6

ПРЕДИСЛОВИЕ

Основными методическими положениями обучения латинскому языку и основам фармацевтической терминологии являются:

•  принцип системно-терминологического обучения;

•  принцип работы по моделям;

•  логико-дидактическая система обучения основам фармацевтической терминологии на материале элементарной грамматики;

•  сознательное использование лексики и словообразовательных средств латинского языка.

Основные организационные формы:

•  групповые практические занятия;

•  индивидуально-групповые занятия;

•  самостоятельная работа под руководством преподавателя (с использованием программированного материала).

Учебное пособие выступает как дополнительное средство обучения, предназначено для организации самостоятельной работы студентов, а также может быть использовано при изучении элективных курсов в объеме 12 часов. Пять основных разделов соответствуют типовой программе курса и включают следующие темы: основные правила латинского языка (в моделях и схемах), основные модели образования наименований лекарственных средств, международные непатентованные наименования лекарственных веществ, типологию рецептов, фармацевтическую терминологию в фитофармации, лексический минимум, лексико-грамматические тесты с ключами.

Целью первого раздела является систематизация и уточнение грамматического материала с учетом профессиональной необходимости и достаточности в форме моделей и схем.

Учитывая, что грамматические навыки контролируются на экзамене, данная работа может быть использована и в процессе подготовки к письменному экзамену.

Грамматические схемы и модели разработаны к следующим основным темам курса:

•  изменяемые и неизменяемые части речи. Общие сведения о склонении и спряжении;

•  основные правила склонения существительных;

Для продолжения работы требуется вход / регистрация