![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0097.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 6. Введение лекарства ребенку грудного возраста с помощью шприца (а) и соски (б)
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0098.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 10. При подготовке к выполнению манипуляции медицинская сестра тщательно моет руки
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0099.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 20. Уход за ушами (пояснения в тексте)
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0100.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 21. Контроль эффективности стрижки ногтей у малыша
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0101.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 26. Применение детской салфетки
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0102.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 29. Использование сдвоенного электронного молокоотсоса
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0103.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 34. Кормление недоношенного ребенка через зонд
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0104.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 36. Инкубатор для новорожденных
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0105.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 38. Взятие крови для проведения скрининга у новорожденного
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0106.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 39. Аудиологический скрининг новорожденных
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0107.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 45. С помощью робототерапии ребенок с двигательными нарушениями усваивает навыки ходьбы
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0108.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 50. Удаление слизи из носа воздушным аспиратором у ребенка раннего возраста
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0109.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 67. Введение кровоостанавливающей губки (а-в): а - в сухом состоянии губка представляет собой тонкую плотную структуру. Смазанная гелем губка легко проникает в полость носа; б - после введения в ноздрю губка смачивается физиологическим раствором, пропитывается кровью больного и начинает постепенно набухать внутри носовой полости; в - разбухшая губка принимает форму носовой полости, заполняя весь ее объем и сдавливая кровоточащий сосуд, что приводит к остановке кровотечения
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0110.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 71. Основные уровни организации болевого феномена
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0111.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 73. Больной буллезным эпидермолизом после перевязки
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0112.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 90. Методика проведения кожной пробы
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0113.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 91. Специальные приспособления для приема ЛС через рот: а - мерная ложка; б - соска с лекарством
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0114.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 92. Техника постановки свечи у ребенка раннего возраста (пояснения в тексте)
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0115.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 94. Небулайзерная терапия: а - ингаляция
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0116.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 98 Закапывание капель в ухо
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0117.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 107. Определение группы крови: а - группа крови А (II). Эритроциты крови этой группы несут на своей клеточной мембране антиген А. Реципиенту с группой крови А (II) нельзя переливать кровь группы В (III); б - группа крови В (III). Эритроциты несут на своей клеточной мембране антиген В. Люди с группой крови В (III) имеют антитела к крови группы А (II); в - группа крови АВ (IV). В этой группе есть оба антигена - А и В. Люди с этой группой крови - универсальные реципиенты и им можно переливаться кровь любой группы; г - группа крови 0 (I). Эритроциты этой группы не несут поверхностных антигенов. Это «универсальные доноры», так как такую кровь можно переливать всем реципиентам
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0118.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 109. Аутлеты для взятия крови на анализ
![](https://www.rosmedlib.ru/cgi-bin/mb4x?usr_data=gd-image(doc,ISBN9785970431382-0008,pic_0119.jpg,-1,,00000000,)&hide_Cookie=yes)
Рис. 110. Штатив для пробирок универсильный (а), пробирки (б) и укладкаконтейнер (в)