только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 5 / 13
Страница 1 / 3

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ К КАЧЕСТВЕННОЙ ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ

Формирование мотивации к качественному выполнению работы и активному участию в процессах управления качеством, равно как и развитие принципов корпоративной культуры у сотрудников, желательно осуществлять следующим образом.

1. Дальнейшее систематическое обучение сотрудников вопросам качества и управлению качеством в медицине.

2. Текущее и перспективное профессиональное обучение персонала.

3. Целенаправленная поддержка администрацией ЛПУ новаторства и сотрудничества методами морального и материального стимулирования.

4. Демонстрация достижений в области качества на собраниях трудовых коллективов.

Ниже приведена блок-схема «Мотивация качества медицинской помощи» (см. рис. 2). Залогом успешного внедрения модели непрерывного повышения качества является ответственность руководителя за проводимые преобразования, его одержимость идеей непрерывного повышения качества и подчинение данной политике деятельности всех структурных подразделений учреждения, обеспечение гарантий качественных медицинских услуг пациентам с учетом их явных и скрытых потребностей, удовлетворение сфер интересов всех заинтересованных в качественных медицинских услугах сторон. Только тогда у сотрудников будет складываться мнение о том, что их деятельность немыслима без постоянного повышения качества медицинской помощи [9].

При этом необходимо отметить, что у руководителя многопрофильного стационара в настоящее время нет реально действующих механизмов контроля КМП и административного приема для его повышения. В настоящее время, к сожалению, имеется разрыв в технологии организации, контроля КМП между различными вариантами убеждения, с одной стороны, и преследованием медицинских работников правоохранительными органами - с другой.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация