только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 2 / 18
Страница 1 / 3

ВВЕДЕНИЕ

В сборнике представлены задания в тестовой форме, составленные в соответствии с действующей «Программой по нормальной физиологии» (2019), современными методическими рекомендациями для преподавателей по разработке и применению тестовых форм заданий (см. список использованной литературы) и ориентированные на контроль основного ядра знаний в пределах I, II и III уровней усвоения (по В.П. Беспалько, 2002).

Расположение заданий соответствует основным темам курса. Использовано пять типов тестовых заданий открытой и закрытой форм, позволяющих контролировать меру и уровень усвоения знаний путем мобилизации различных познавательных умений от уровня узнавания, распознавания, воспроизведения до элементов логического мышления.

Первый тип тестовых заданий - «Выберите один правильный ответ» - представляет собой незаконченные утверждения, за которыми следуют ответы, обозначенные цифрами. Из предложенных ответов следует выбрать один правильный, указав соответствующую цифру.

Например: Выберите один правильный ответ.

Увеличение мембранного потенциала покоя называется:

1) деполяризацией;

2) гиперполяризацией;

3) реполяризацией;

4) экзальтацией. Правильный ответ: 2.

Второй тип тестовых заданий - «Дополните утверждение» - представляет собой утверждения, в которых пропущен ключевой термин. Среди приводимых ниже терминов, относящихся к одному и тому же классу явлений, процессов, следует выбрать необходимый.

Например: Дополните утверждение.

Белки плазмы крови создают_давление:

1) осмотическое;

2) гидростатическое;

3) гемодинамическое;

4) онкотическое. Правильный ответ: 4.

Третий тип тестовых заданий - «Установите правильную последовательность» - представляет собой перечень этапов, процессов, характеризующих физиологическую функцию, которые следует расположить

Для продолжения работы требуется вход / регистрация