1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга. 3- изд., доп. М.:
Центр тестирования, 2002. 240 с.
2. Артамонова М.В., Киринюк А.А., Назарова И.Б., Тягунова Т.Н. Методиче-
ские рекомендации по реализации требований к программно-дидактическим тестовым материалам в процессе внедрения системы тестирования учебных достижений студентов в вузе. М., 2006. 83 с.
3. Атанов Г.А. Возрождение дидактики - залог развития высшей школы.
Донецк: ДОУ, 2003. 180 с.
4. Атанов Г.А., Пустынникова И.Н. Обучение и искусственный интеллект, или
Основы современной дидактики высшей школы. Донецк: ДОУ, 2002. 504 с.
5. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагоги-
ка третьего тысячелетия). М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2012. 186 с.
6. Борисенков В.П. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педаго-
гической науки. М.: Педагогика, 2004. № 1. С. 3-10.
7. Васильев В.И., Киринюк А.А., Тягунова Т.Н. Требования к программно-
дидактическим тестовым материалам и технологиям компьютерного тестирования. М.: МГУП, 2005. 29 с.
8. Гулидов И.Н., Шатун А.Н. Методика конструирования тестов. Форум.
ИНФРА. М., 2003. 110 с.
9. Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании: учеб.
пособие. М.: Логос, 2003. 173 с.
10. Ефремова Н.Ф. Учебные достижения как объект тестирования и показатель качества в образовании // Вопросы тестирования в образовании. 2004. № 9.
11. Красильникова В.А. Подготовка заданий для компьютерного тестирования. Методические рекомендации. Оренбург: ИГЖ ОГУ, 2004. 31 с.
12. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. 416 с.
13. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М.: Интеллект-центр, 2001. 296 с.