только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 3 / 16
Страница 1 / 5

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) «ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

С каждым годом становится все более актуальной задача повышения качества подготовки специалиста. Именно поэтому перед высшей медицинской школой стоит задача разработки методов, обеспечивающих полноценное усвоение знаний и умений, а также готовящих студентов (курсантов) к будущей самостоятельной практической деятельности. Решить данную задачу можно лишь в русле общих положений современной медико-педагогической науки.

Настоящее учебное пособие - попытка перенесения последних достижений педагогики высшей школы на материал практических занятий по дисциплине «Лечебная физическая культура» (ЛФК).

Все представленные учебные занятия построены по единому методическому плану и содержат следующие разделы.

1. Цель занятия - формулируется в терминах деятельности, то есть чему студент (курсант) должен научиться, какими средствами и методами овладеть при лечении различных заболеваний.

2. Контрольные вопросы для проверки исходных знаний - эти вопросы определяют тот необходимый уровень знаний, без которого нельзя приступить к изучению данной темы. По этим вопросам студент (курсант) может готовиться к занятиям самостоятельно; их же можно использовать в начале занятия для выяснения степени готовности группы к усвоению данной темы.

3. Содержание занятия - представлено как в виде текста, так и для улучшения усвоения в иллюстрированной форме (рисунки, таблицы, схемы).

4. Контроль результатов усвоения материала проводят посредством двух видов заданий - контрольных вопросов и ситуационных клинических задач. Для их решения необходимо применить полученные теоретические знания (см. текст соответствующего раздела). Контрольные вопросы и ситуационные задачи, кроме контроля результатов усвоения материала, выполняют еще одну важнейшую функцию - способствуют формированию клинического мышления у студентов (курсантов).

Для продолжения работы требуется вход / регистрация