| | |
| ■ навыки (Н) - удерживает бутылочку, ложку, пьет из чашки | |
| • у детей старшего возраста: | |
| ■ поведение в семье, в коллективе | |
| ■ возраст начала посещения детского образовательного учреждения | |
| Вскармливание. Задать вопросы: | |
| • тип вскармливания (естественное, смешанное, искусственное) | |
| • прикорм (какие продукты прикорма и сроки их введения) | |
| • когда ребенок переведен на общий стол | |
| • характеристика питания в данный момент | |
| | |
| Перенесенные заболевания. Задать вопросы: | |
| • заболевания в период новорожденности | |
| • заболевания на первом году жизни и старше | |
| • наличие хронических заболеваний, их состояние на настоящий момент (обострение/ремиссия) | |
| • операции, травмы, госпитализации, их сроки и исходы | |
| Аллергологический анамнез. Задать вопросы: | |
| • наличие различных проявлений аллергии (кожные высыпания, отеки Квинке, риноконъюнктивит, кашель, приступы удушья и др.) на пищевые, пыльцевые, бытовые и другие аллергены | |
| • результаты аллергологического обследования (при их наличии) | |
| • наличие нежелательных реакций на лекарственные препараты | |
| Профилактические прививки (вакцинация). Задать вопросы: | |
| • привит ли ребенок в роддоме (БЦЖ, гепатит В) | |
| • сроки профилактических прививок, соблюдался ли календарь; если нет, то по каким причинам | |
| | |
| • туберкулиновые пробы (даты) и их результаты | |
| Семейный анамнез. Задать вопросы: | |
| • возраст, состояние здоровья родителей и ближайших родственников; если умерли, то в каком возрасте и по какой причине | |
| • число беременностей у матери, чем закончилась каждая, возраст и состояние здоровья детей от каждой беременности | |
| • заболевания у ближайших родственников, в том числе генетические | |