только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 11 / 13
Страница 1 / 42

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 28.05.2019 № 360 «Об информационной системе ?Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами"» (извлечение).

Приложение. Положение об информационной системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами».

Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.05.2019 № 360.

I. Общие положения.

3. При создании, развитии и эксплуатации Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ) реализуются следующие принципы:

а) применение режима реального времени на основе экстерриториальности, включая информирование граждан по вопросам предоставления мер социальной защиты посредством единого телефонного номера и текстовых каналов [службы коротких сообщений (SMS), онлайн-чата] на безвозмездной основе;

д) проактивное дистанционное взаимодействие, включающее своевременное доведение до гражданина информации по вопросам предоставления мер социальной защиты;

е) доступность обращения граждан в ЕКЦ в круглосуточном режиме;

ж) получение обратной связи от граждан о качестве взаимодействия с участниками ЕКЦ.

II. Основные цели и задачи ЕКЦ. 5. ЕКЦ создается в целях:

а) консультирования граждан в режиме реального времени по вопросам предоставления мер социальной защиты;

б) организации единого централизованного приема и обработки поступающих в режиме реального времени запросов граждан по вопросам предоставления мер социальной защиты (далее - запрос);

в) автоматической обработки части поступающих запросов;

г) обеспечения доступности информации по вопросам предоставления мер социальной защиты на основе принципа экстерриториальности и расширения способов обращения;

д) повышения качества предоставляемых гражданам государственных услуг.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация