только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 0 / 0
Страница 1 / 25

Глава 61. Концепция полного комплекта

Цели: 1) понять недостатки неполных комплектов и оценить ценность работы с полными комплектами (примечание редактора: неполный комплект — неполное число людей или предметов, требуемое для производства товаров и услуг); 2) понять, почему люди имеют склонность к работе с неполными комплектами.

Концепцию полного комплекта и ее теоретическое обоснование легко понять и не сложно исполнить. Данный управленческий инструмент очень успешно используется в различных организациях. Он легко адаптируется под каждую окружающую среду и ситуацию и приносит пользу в относительно короткий срок. Представляем концепцию полного комплекта и показываем, как ее можно применить в системе здравоохранения. Работа с полным комплектом приводит к быстрому увеличению производительности. Учитывая простоту и эффективность полного комплекта, несколько удивительно, что приверженцы подхода JIT, такие как Шонбергер (Schonberger,1986) и Сузаки (Suzaki, 1987), уделяют так мало внимания данному инструменту. Сторонники управления качеством (см. главу 66), такие как Деминг (Deming, 1986), касаются данной темы лишь косвенно, говоря: «делай все правильно с первого раза и вовремя». Теория ограничений может легко интегрироваться в данную концепцию. Сегодня концепция полного комплекта в здравоохранении позволяет получить дополнительную пользу в относительно короткое время [например, см. Коман, Коллер и Ронен (Coman, Koller и Ronen), 1996; Эден и Ронен (Eden и Ronen), 1993; Гросфилд-Нир и Ронен (Grosfeld-Nir и Ronen), 1998; Ронен (Ronen), 1992]. В данной главе обсудим концепцию полного комплекта и результаты ее применения для лучшего управления МО [Лешно и Ронен (Leshno и Ronen), 2001].

Для продолжения работы требуется вход / регистрация