только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 0 / 0
Страница 1 / 27

Глава 67. Создание ценности для медицинских организаций

Цель: понять модель управления, ориентированную на ценность, с целью ее повышения, увеличения денежного потока, либо повышения результативности некоммерческих организаций.

Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры, — как запустить процесс увеличения ценности организации и определить приоритетные направления возможных улучшений. Например, начать с улучшений в ED, операционных, в лаборатории или отделении визуальной диагностики. Стоит ли руководству сфокусироваться на улучшениях в терапевтических отделениях или же на логистике и закупках?

Менеджер в МО не может позволить себе тратить более 10% своего времени на осуществление улучшений. Характер должности вынуждает менеджеров тратить большую часть своего времени на решение текущих и нештатных ситуаций, порой угрожающих жизням людей. Сложность управления и технологий неизбежно приводит к тому, что менеджеры тратят большую часть своего времени на решение текущих вопросов.

Несомненно, менеджер любого отделения (отделения неотложной помощи, хирургического отделения) может и должен вносить значительные улучшения в деятельность своего отделения. Однако основные проблемы организаций — на стыке отделений, и только активная работа руководства может привести к улучшениям. Например, улучшения в ED невозможно осуществить заведующему этого отделения в одиночку, так как в рабочий процесс также во­влечены лаборатория и отделение визуализационной диагностики, врачи-консультанты и другие стационарные отделения.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация