А.Р. Лурия и современная психология: сб. статей памяти А.Р. Лурия / под ред. Е.Д. Хомской, Л.С. Цветковой, Б.В. Зейгарник. М.: Изд-во МГУ, 1982. 256 с.
Айламазян Э.К. Акушерство: учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп. СПб.: СпецЛит, 2003. 528 с.
Андрущенко Н.В., Григорьев А.И., Гуркина Ю.А. и др. Монтессори-педагогика для детей и их родителей // Полная энциклопедия детских болезней. СПб.: Сова; М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. С. 43–55.
Андрущенко Н.В. Теоретические и практические основы Монтессори-терапии // Материалы I Международной научно-практической конф. «Монтессори-терапия: опыт и перспективы развития». М., 2010. С. 18–24.
Андрущенко Н.В., Гармашов Ю.А., Иова Д.А. Врожденные пороки развития головного мозга. Клиника, классификация, возможности диагностики и лечения: учебное пособие. СПб.: Изд-во Северо-Западного гос. мед. ун-та им. И.И. Мечникова, 2014. 28 с.
Андрущенко Н.В., Мамайчук И.И. Крюков Е.Ю., Лорер В.В. Поведенческие стратегии у младенцев с выраженными церебрально-структурными изменениями в процессе взаимодействия с матерью (клинико-интраскопический мониторинг) // Нейрохирургия и неврология детского возраста. 2015. Т. 44, № 2. С. 16–24.
Андрущенко Н.В. Клинико-нейропсихологический анализ детей с последствиями ранних структурных изменений головного мозга: автореф. … дис. канд. мед. наук / ГОУ ДПО СПбМАПО Росздрава. СПб., 2000. 24 с.
Андрущенко Н.В. Психопатология в детском возрасте. Ч. 1. Регуляторные расстройства в младенческом и раннем детском возрасте: учеб.-метод. пособие. СПб.: Изд-во СПб ун-та, 2016. 62 с.
Андрущенко Н.В., Гармашов Ю.А., Мамайчук И.И. Монтессори-терапия у детей с очаговыми церебрально-органическими нарушениями // Тезисы I Международной конференции памяти А.Р. Лурии. М.: Изд-во Московского ун-та, 1997. С. 3.
Андрущенко Н.В., Мухамедрахимов Р.Ж., Крюков Е.Ю. и др. Особенности эмоционального состояния матерей в аспекте их раннего взаимодействия с недоношенными детьми // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 2019. Т. 119, № 5. С. 148–153.
Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М.: Медицина, 1994. 214 с.
Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе // Школа здоровья. 1997. № 4. C. 9–17.
Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. 1997. № 3. C. 38–42.
Ахутина Т.В., Меликян З.А. Нейропсихологическое тестирование: обзор современных тенденций. К 110-летию со дня рождения А.Р. Лурия // Клиническая и специальная психология. 2012. Т. 1, № 2. [Электронный ресурс] URL: https://psyjournals.ru/psyclin/2012/n2/52599.shtml (Дата обращения: 05.03.2023).
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения // Школа здоровья. 1995. № 4. C. 66–84.
Баз Л.Л., Баженова О.В. Влияние супружеской коммуникации на развитие общения у ребенка первых двух лет жизни // Психологический журнал. 1996. № 1. С. 97–109.
Батанова Е.В. Становление физического и нервно-психического развития у детей с задержкой внутриутробного развития и раннее прогнозирование их нарушений: автореф. дис. … канд. мед. наук. Иваново, 1995. 16 с.
Батуев А.С., Кощавцев А.Г., Сафронова Н.М. Типы детско-материнской привязанности и психофизиологическое развитие младенцев первого года жизни // Педиатрия. 2000. № 3. С. 32–37.
Бианки В.Л., Филиппова Е.Б., Шрамм В.А., Харитонов Е.В. Слухоречевая и зрительно-пространственная память у младших школьников с различным латеральным профилем // Физиология человека. 1996. Т. 22, № 3. C. 38–44.
Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. М.: Роспедагентство, 1994. 68 с.
Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2004. 237 с.
Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональные асимметрии человека. М.: Медицина, 1988. 240 с.
Бриш Карл. Теория привязанности и воспитание счастливых людей. М.: Теревинф, 2014.
Валитова И.Е. Клинико-психологическая концепция психического дизонтогенеза в раннем детстве. Брест: БрГУ, 2019. 300 с.
Валитова И.Е. Специальная психология. Минск: Изд-во Гревцова, 2014. 352 с.
Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 2. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1982. 504 с.
Гарибян С. Школа памяти. СПб.: Максима, 1993. 77 с.
Гасимов Ф.М. К проблеме связи когнитивного стиля с типами межполушарной асимметрии мозга // Актуальные проблемы психофизиологии и нейропсихологии: сб. науч. тр. / АН СССР. Ин-т психологии. М., 1991. C. 233–241.
Гиллберг К., Хеллгрен Л. Психиатрия детского и подросткового возраста. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. 531 с.
Глезерман Т.Б. Мозговые дисфункции у детей. М.: Наука, 1983. 240 с.
Горбачевская Н.Л., Назаренко А.Е., Якупова Л.П., Кожушко Л.Ф. Комплексное (электроэнцефалографическое и нейропсихологическое) лонгитудинальное исследование детей с трудностями школьного обучения // Особый ребенок и его окружение: медицинские, социалогические и психологические аспекты: сб. материалов междунар. конф. М., 1993. C. 44.
Гузева В.И. Детская неврология. Клинические рекомендации. Вып. 2. М.: Специальное Издательство Медицинских Книг, 2014.
Джонсон-Мартин Н.М., Дженс К.Г., Аттермиер С.М., Хаккер Б.Дж. Программа «Каролина» для детей младшего возраста с особыми потребностями. СПб.: Изд-во СПб ин-та раннего вмешательства, 2005. 336 с.