Во время недавней беседы с Расу Шрестха, доктором медицины (Rasu Shrestha, MD), главным специалистом по стратегии в Atrium Health в Шарлотте, штат Северная Каролина, он рассказывал о составных элементах, из которых строится современная система здравоохранения, включая системы ЭМК, системы архивации и передачи изображений, корпоративные хранилища данных, инициативы по охране здоровья населения и ведению пациентов. Системы ЭМК, например, изначально были разработаны для управления медицинскими счетами и документацией. Этот функционал, безусловно, недостаточен для современной системы здравоохранения. «Сегодня нам действительно нужна платформа, позволяющая вести постоянное обсуждение всего происходящего с пациентом», — говорит д-р Шрестха. Однако электронные медицинские карты не отличаются особой разговорчивостью. Многие дальновидные провайдеры для улучшения взаимодействий между врачом и пациентом начали использовать различные телемедицинские сервисы, средства двусторонней текстовой связи, цифровые дополнения и приложения, а также нецифровые инструменты, такие как телефонная связь. К сожалению, эти инструменты не стали стандартным компонентом экосистемы здравоохранения ни в США, ни во многих других странах. Они не предусмотрены и во многих системах электронных медицинских карт, имеющихся на рынке.
Учитывая эти проблемы, наша цель — представить экосистему, которая в полной мере использует преимущества новейших технологий, включая лучшее, что может предложить телемедицина, формат «больница на дому» и удаленный мониторинг пациентов.