только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 9 / 23
Страница 1 / 21

Глава 6. Товар в системе маркетинга. Товарная политика производителей товаров аптечного ассортимента. ассортиментная политика фармацевтических организаций

В маркетинге товар является центральным элементом комплекса marketing mix и рассматривается, прежде всего, как предмет или услуга, предлагаемые потребителю для удовлетворения его потребностей, вследствие чего производители и структуры товаропроводящей системы осуществляют обмен товара на денежный эквивалент.

Вопросы потребительской ценности лекарственного препарата как товара, особенностей жизненного цикла, основные аспекты позиционирования, конкурентоспособности рассмотрены в данном разделе учебника. Кроме того, в главе отражены подходы к формированию и управлению ассортиментом субъектов фармацевтического рынка на различных этапах товародвижения.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация