ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИСТРАТУРЫ ПОЛИКЛИНИКИ [ВРАЧЕБНОЙ АМБУЛАТОРИИ, ЦЕНТРА ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ)]
(в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 № 543н)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации деятельности регистратуры поликлиники [врачебной амбулатории, центра общей врачебной практики (семейной медицины)] (далее - медицинская организация).
2. Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.
3. Непосредственное руководство работой регистратуры медицинской организации осуществляет заведующий регистратурой, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем медицинской организации.
4. Основными задачами регистратуры медицинской организации являются:
• организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи больных на прием к врачу, в том числе в автоматизированном режиме, в кабинет медицинской профилактики, кабинет доврачебной помощи (как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону);
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
• обеспечение регулирования интенсивности потока населения в целях создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;
• систематизированное хранение медицинской документации пациентов, обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей.
5. Для осуществления своих задач регистратура организует и осуществляет:
• информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации, в том числе субботу и воскресенье, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов помещений;