Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Доступ к библиотеке
Версия для слабовидящих
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Вопросы по НМО
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Интервью
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
9
Страница
6
/
53
Глава 2. Опыт адаптации опросника Breaking bad news Assessment Schedule на выборке ординаторов
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 500 руб.
Читать в приложении
Плохие новости: алгоритм сообщения пациенту и методика оценки навыков врача
Оглавление
Авторы
Введение
Глава 1. Зарубежный опыт обучения навыкам сообщения плохих новостей и их оценки
+
Глава 2. Опыт адаптации опросника Breaking bad news Assessment Schedule на выборке ординаторов
-
2.1. Перевод и адаптация опросника Breaking bad news Assessment Schedule
2.2. Навыки сообщения плохих новостей: экспертная оценка и самооценка ординаторов по разделам опросника
2.2.1. Экспертные отметки и самооценки респондентов относительно создания обстановки для сообщения плохих новостей (раздел А «Создание обстановки»)
2.2.2. Экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно создания обстановки для сообщения плохих новостей (раздел А «Создание обстановки»)
2.2.3. Определение готовности респондентов к созданию оптимальной обстановки для сообщения плохих новостей (раздел А «Создание обстановки»)
2.2.4. Экспертные отметки и самооценки респондентов относительно корректности сообщения плохих новостей (раздел В «Сообщение плохих новостей»)
2.2.5. Экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно корректности сообщения плохих новостей (раздел В «Сообщение плохих новостей»)
2.2.6. Определение готовности респондентов к корректному сообщению плохих новостей (раздел В «Сообщение плохих новостей»)
2.2.7. Экспертные отметки и самооценки респондентов относительно выявления причин опасений (раздел С «Выявление опасений пациента»)
2.2.8. Экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно выявления причин опасений (раздел С «Выявление опасений пациента»)
2.2.9. Определение готовности респондентов к выявлению опасений пациента (раздел С «Выявление опасений пациента»)
2.2.10. Экспертные отметки и самооценки респондентов относительно предоставления информации (раздел D «Предоставление информации»)
2.2.11. Экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно предоставления информации (раздел D «Предоставление информации»)
2.2.12. Определение готовности респондентов к предоставлению информации (помимо самих плохих новостей) (раздел D «Предоставление информации»)
2.2.13. Экспертные отметки и самооценки респондентов относительно общих аспектов беседы (раздел Е «Общие аспекты для оценки беседы в целом»)
2.2.14. Экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно общих аспектов беседы (раздел Е «Общие аспекты для оценки беседы в целом»)
2.2.15. Определение готовности респондентов к реализации общих аспектов беседы (раздел Е «Общие аспекты для оценки беседы в целом»)
2.3. Навыки сообщения плохих новостей: интегральная экспертная оценка и самооценка ординаторов
2.3.1. Интегральные экспертные отметки и самооценки респондентов относительно корректности сообщения плохих новостей (разделы А–Е)
2.3.2. Интегральные экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно корректности сообщения плохих новостей (разделы А–Е)
2.3.3. Определение готовности респондентов к реализации всех требований анкеты (разделы А–Е)
2.4. Оценка навыков сообщения плохих новостей стандартизированным пациентом
2.5. Опросник BAS как основа для проектирования модуля «Сообщение пациенту плохих новостей»
2.5.1. Результаты экспертной оценки навыков сообщения плохих новостей относительно отдельных пунктов и разделов опросника
2.5.2. Самооценки респондентов относительно выполнения отдельных пунктов и разделов опросника
2.6. Навыки сообщения плохих новостей: самооценка ординаторов до и после обучения
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Опросник для оценки навыков сообщения врачом плохих новостей пациенту
Приложение 2. Методика оценки сообщения плохих новостей: пошаговый план для экспертов
Приложение 3. Анкета для стандартизированного пациента
Плохие новости: алгоритм сообщения пациенту и методика оценки навыков врача
Оборот титула
Оглавление
Авторы
Введение
Глава 1. Зарубежный опыт обучения навыкам сообщения плохих новостей и их оценки
+
Глава 2. Опыт адаптации опросника Breaking bad news Assessment Schedule на выборке ординаторов
-
2.1. Перевод и адаптация опросника Breaking bad news Assessment Schedule
2.2. Навыки сообщения плохих новостей: экспертная оценка и самооценка ординаторов по разделам опросника
2.2.1. Экспертные отметки и самооценки респондентов относительно создания обстановки для сообщения плохих новостей (раздел А «Создание обстановки»)
2.2.2. Экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно создания обстановки для сообщения плохих новостей (раздел А «Создание обстановки»)
2.2.3. Определение готовности респондентов к созданию оптимальной обстановки для сообщения плохих новостей (раздел А «Создание обстановки»)
2.2.4. Экспертные отметки и самооценки респондентов относительно корректности сообщения плохих новостей (раздел В «Сообщение плохих новостей»)
2.2.5. Экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно корректности сообщения плохих новостей (раздел В «Сообщение плохих новостей»)
2.2.6. Определение готовности респондентов к корректному сообщению плохих новостей (раздел В «Сообщение плохих новостей»)
2.2.7. Экспертные отметки и самооценки респондентов относительно выявления причин опасений (раздел С «Выявление опасений пациента»)
2.2.8. Экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно выявления причин опасений (раздел С «Выявление опасений пациента»)
2.2.9. Определение готовности респондентов к выявлению опасений пациента (раздел С «Выявление опасений пациента»)
2.2.10. Экспертные отметки и самооценки респондентов относительно предоставления информации (раздел D «Предоставление информации»)
2.2.11. Экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно предоставления информации (раздел D «Предоставление информации»)
2.2.12. Определение готовности респондентов к предоставлению информации (помимо самих плохих новостей) (раздел D «Предоставление информации»)
2.2.13. Экспертные отметки и самооценки респондентов относительно общих аспектов беседы (раздел Е «Общие аспекты для оценки беседы в целом»)
2.2.14. Экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно общих аспектов беседы (раздел Е «Общие аспекты для оценки беседы в целом»)
2.2.15. Определение готовности респондентов к реализации общих аспектов беседы (раздел Е «Общие аспекты для оценки беседы в целом»)
2.3. Навыки сообщения плохих новостей: интегральная экспертная оценка и самооценка ординаторов
2.3.1. Интегральные экспертные отметки и самооценки респондентов относительно корректности сообщения плохих новостей (разделы А–Е)
2.3.2. Интегральные экспертные отметки и самооценки респондентов-мужчин и респонденток относительно корректности сообщения плохих новостей (разделы А–Е)
2.3.3. Определение готовности респондентов к реализации всех требований анкеты (разделы А–Е)
2.4. Оценка навыков сообщения плохих новостей стандартизированным пациентом
2.5. Опросник BAS как основа для проектирования модуля «Сообщение пациенту плохих новостей»
2.5.1. Результаты экспертной оценки навыков сообщения плохих новостей относительно отдельных пунктов и разделов опросника
2.5.2. Самооценки респондентов относительно выполнения отдельных пунктов и разделов опросника
2.6. Навыки сообщения плохих новостей: самооценка ординаторов до и после обучения
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Опросник для оценки навыков сообщения врачом плохих новостей пациенту
Приложение 2. Методика оценки сообщения плохих новостей: пошаговый план для экспертов
Приложение 3. Анкета для стандартизированного пациента
Показать все
Прошедшие вебинары
<<<
11-2024
>>>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Cреднее мед. и фарм. образование
Акушерское дело
(70)
Анестезиология и реаниматология
(26)
Бактериология
(1)
Гистология
(1)
Дезинфекционное дело
(1)
Диетология
(4)
Лабораторная диагностика
(3)
Лабораторное дело
(5)
Лечебная физкультура
(17)
Лечебное дело
(127)
Медико-профилактическое дело
(2)
Медико-социальная помощь
(29)
Наркология
(15)
Общая практика
(50)
Операционное дело
(23)
Организация сестринского дела
(54)
Психология
(3)
Реабилитационное сестринское дело
(19)
Рентгенология
(9)
Сестринское дело
(67)
Сестринское дело в косметологии
(20)
Сестринское дело в педиатрии
(46)
Скорая и неотложная помощь
(27)
Стоматология ортопедическая
(3)
Судебно-медицинская экспертиза
(3)
Фармация
(16)
Физиотерапия
(16)
Функциональная диагностика
(13)
Настроить
Все
Медицинские специальности
Акушерство и гинекология
(116)
Аллергология и иммунология
(96)
Анестезиология-реаниматология
(7)
Бактериология
(1)
Вирусология
(3)
Гастроэнтерология
(106)
Гериатрия
(75)
Дезинфектология
(1)
Дерматовенерология
(174)
Детская онкология
(2)
Детская хирургия
(2)
Детская эндокринология
(1)
Диетология
(3)
Инфекционные болезни
(126)
Кардиология
(43)
Клиническая фармакология
(48)
Колопроктология
(31)
Косметология
(77)
Лечебно дело
(1)
Неврология
(337)
Нейрохирургия
(8)
Неонатология
(2)
Нефрология
(4)
Общая врачебная практика (семейная медицина)
(682)
Общая гигиена
(1)
Онкология
(10)
Ортодонтия
(51)
Оториноларингология
(45)
Офтальмология
(93)
Патологическая анатомия
(3)
Педиатрия
(275)
Психиатрия
(50)
Психиатрия-наркология
(12)
Психотерапия
(48)
Пульмонология
(31)
Ревматология
(246)
Рентгенология
(2)
Сексология
(2)
Сердечно-сосудистая хирургия
(9)
Сестринское дело
(1)
Скорая медицинская помощь
(4)
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
(1)
Стоматология детская
(86)
Стоматология общей практики
(93)
Стоматология ортопедическая
(86)
Стоматология терапевтическая
(93)
Стоматология хирургическая
(90)
Терапия
(582)
Травматология и ортопедия
(148)
Ультразвуковая диагностика
(1)
Управление сестринской деятельностью
(4)
Управление и экономика фармации
(28)
Урология
(8)
Фармацевтическая технология
(28)
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
(28)
Фармация
(28)
Фтизиатрия
(1)
Хирургия
(176)
Челюстно-лицевая хирургия
(44)
Эндокринология
(51)
Эпидемиология
(76)
Настроить
Все
Закрыть меню