1. Акмаев В.А. Технология сообщения плохих новостей при взаимодействии с пациентом // Деонтологическое воспитание и формирование коммуникативных навыков у обучающихся в медицинском университете: материалы учебно-методической конференции. Пермь: Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2019. С. 11–13. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38576315_72314126.pdf.
2. Анастази А. Психологическое тестирование: книга 1 // Разработка и адаптация психологических опросников / Под ред. К.М. Гуревича, О.В. Митина.2011.
3. Аптон Г. Анализ таблиц сопряженности. М.: Финансы и статистика, 1982. 144 с.
4. Асимов М.А., Дощанов Д.Х. Особенности сообщения плохих новостей в медицинском учреждении педиатрического профиля // Сообщение плохих новостей: учеб. пособие. Алматы: Эверо, 2014. С. 60–71.
5. Бабич П.Н., Чубенко А.В., Лапач С.Н. Применение современных статистических методов в практике клинических исследований. Сообщение третье. Отношение шансов: понятие, вычисление и интерпретация // Украiнський Медичний Часопис, 2005. № 2. С. 113–119.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер Ком, 1999.
7. Васильева Е.Ю., Оводова Г.Ф., Кузьмина Л.Н. Плохие новости и врачебная ошибка: тактика сообщения пациенту: учебное пособие. М.: РУСАЙНС, 2020. 108 с.
8. Вольферц М.В., Апполонова Ю.С., Серединский П.М. Проблема сообщения «плохих новостей» через призму философского осмысления смерти // Философские дескрипты. 2022. № 26. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49904489_89373147.pdf.
9. Гайдышев И.П. Моделирование стохастических и детерминированных систем: руководство пользователя программы AtteStat. Курган, 2013.
10. Гайдышев И.П. Анализ и обработка данных. Специальный справочник. СПб.: Питер, 2001. 750 с.
11. Гильфантинова Д.Р. Основы коммуникативных навыков для специалистов паллиативной помощи детям. М.: Проспект, 2018. 39 с.
12. Глинский В.В., Ионин В.Г. Статистический анализ: учеб. пособие. М.: Филинъ, 1998. 257 с.
13. Сильверман Дж., Керц С., Дрейпер Дж. Навыки общения с пациентами. М.: ГРАНАТ, 2018. 304 с.
14. Дощанов Д.Х. Сравнительные особенности сообщения плохих новостей в клинической практике в западных и восточных странах // Вестник Казахского Национального медицинского университета. 2015. № 3. С. 329–331.
15. Евсегнеева Е.Р. Коммуникации в педиатрии — от рутинных процедур до трудных ситуаций // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. 2020. Т. 11. № 4. С. 812–820. DOI: 10.34883/PI.2020.11.4.013. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44583418_57459237.pdf.
16. Ефименко Н.Н. Принцип правдивости в клинической онкологии и правила беседы с умирающим пациентом // Онкологический журнал. 2019. Т. 13. № 2. С. 44–52. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41040498_65443551.pdf.
17. Закс Л. Статистическое оценивание. М.: Статистика, 1976. 598 с.
18. Казаева А.В., Носкова М.В. Культура сообщения плохих новостей в практическом здравоохранении: концепция формирования // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2016. № 4. С. 66–71. DOI 10.23888/humJ2016466-71. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_28099260_34867226.pdf.
19. Казаева А.В. Навык сообщения плохих новостей в медицине: тренинговая технология формирования // Виртуальные технологии в медицине. 2017. № 1. С. 51. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35451799_56180703.pdf.
20. Кленова М.А. Индивидуально-психологические особенности склонности к стрессу мужчин и женщин // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2016. № 3. https://cyberleninka.ru/article/n/individualno-psihologicheskie-osobennosti-sklonnosti-k-stressumuzhchin-i-zhenschin.
21. Клипинина Н.В., Хаин А.Е., Кудрявицкий А.Р. Проблема информирования о заболевании и лечении пациентов и их родителей/семей в детской онкологии/гематологии // Консультативная психология и психотерапия. 2014. № 1. С. 127–155. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21630274_39605080.pdf.
22. Коммуникация с детьми и решение эмоциональных проблем в паллиативной помощи: курс дистанционного обучения. М.: Проспект, 2018. 64 с.
23. Коноплева Е.Л., Соколова М.Г., Атрощенко А.М. Деловая игра как активный метод освоения дисциплины «биоэтика» // Философские проблемы биологии и медицины: материалы XIV Всероссийской научной конференции. Воронеж: Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко, 2021. С. 44–49. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47124675_75041482.pdf.
24. Котов М. SPIKES — 6-ступенчатый протокол для сообщения плохих новостей: применение в общении с онкологическим пациентом. 2017. 23 с. https://anest.vn.ua/file/protocol_SPIKES.pdf.
25. Котов М.А., Гущин В.В. Как сообщать плохие новости максимально эффективно? Протокол SPIKES для сообщения «плохих новостей» // Эндоскопическая хирургия. 2018. Т. 24. № 5. С. 45–50. DOI: 10.17116/endoskop20182405145. https://engime.org/pars_docs/refs/173/172509/172509.pdf.
26. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. СПб.: Питер, 2005. 940 с.
27. Лакин Г.Ф. Биометрия. М.: Высш. Шк., 1990. 352 с.
28. Лурия Р.А. Внутренняя картина болезней и ятрогенные заболевания. М.: Медицина, 1977. 112 с.
29. Маркова А.А., Барсукова М.И. Тактика сообщения плохих новостей в профессиональном общении врача и пациента // Архивъ внутренней медицины. 2022. № 12. С. 136–142. DOI: 10.20514/2226-6704-2021-12-2-136-142. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48218936_32540872.pdf.
30. Некрасова Е.С. «Мне очень жаль, но у меня для вас плохие новости...». Консультирование семейной пары при выявлении порока развития плода с неблагоприятным прогнозом // Ультразвуковая и функциональная диагностика. 2017. № 2. С. 60–69. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29771712_52774941.pdf.
31. Помыткина Т.Ю. Проблемы сообщения «плохих новостей» в профессиональной практике врача // Актуальные вопросы современного медицинского образования: совершенствование подготовки медицинских кадров: материалы III научно-практической международной конференции. Ижевск, 2022. С. 31–34. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50123983_59627663.pdf.