Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 20 / 43
Страница 1 / 72

Глава 10. Информатика биомедицинских изображений

Дэниел Л. Рубин, Хайит Гринспен и Ассаф Хуги

Цели обучения

Прочитав эту главу, вы сможете дать ответы на следующие вопросы.

  • Что делает снимки сложным типом данных для обработки компьютерами по сравнению с клиническими данными без изображений?
  • Почему существует много различных модальностей визуализации и по каким двум основным характеристикам они различаются?
  • Как визуальное содержание и содержание знаний в изображениях представляются в вычислительном виде? Чем эти методы похожи на представление биомедицинских данных, не представляющих собой изображения?
  • Какие приложения можно разработать для использования семантического содержимого изображения, доступного с помощью модели AIM)?
  • Какие существуют четыре различных типа методов обработки изображений? Почему такие методы объединяются в конвейер при создании приложений для работы с изображениями?
  • Что такое модальность изображения с высоким пространственным разрешением? Что такое модальность, предоставляющая функциональную информацию? Почему большинство методов визуализации не способны обеспечить то и другое?
  • Какова цель выполнения сегментации при анализе изображений? Почему существует более одного метода сегментации?
  • Каковы основные методы сегментации и каковы их ограничения? Следует ли всегда использовать глубокое обучение в качестве первого выбора, поскольку его производительность относительно высока?
  • Какие два типа количественной информации существуют в изображениях? Каковы два типа семантической информации есть в изображениях? Как эта информация может быть использована в медицинских приложениях?
  • В чем разница между регистрацией изображений и слиянием изображений? Каковы примеры для каждого случая?
  • Могут ли методы анализа медицинских изображений заменить врачей, которые интерпретируют изображения, или их роль должна заключаться в том, чтобы служить дополнительными инструментами, помогающими интерпретировать изображения?

Для продолжения работы требуется вход / регистрация