Сюзанна Баккен, Патрисия К. Дайкс, Сара Коллинз Россетти и Джуди Г. Озболт
Цели обучения
Прочитав эту главу, вы сможете дать ответы на следующие вопросы.
- Что такое ориентированная на пациента помощь? Как она отличается от традиционной помощи, ориентированной на медицинских работников?
- Каковы проблемы управления информацией при оказании помощи, ориентированной на пациента?
- Какова роль ЭМК и других информационных приложений в организации помощи, ориентированной на пациента?
- Какие обстоятельства и события привели к появлению систем оказания медицинской помощи, ориентированных на пациента?
- Какое междисциплинарное сотрудничество необходимо для разработки ориентированных на пациента систем оказания медицинской помощи и ЭМК?
- Как текущие исследования в области информатики продвигают прогресс в направлении совместной, междисциплинарной, пациентоориентированной помощи?