только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 15 / 20
Страница 1 / 1

Приложение В. Критерии оценки подготовительного этапа исследования

Критерий Балл 1 2
1. Оформление задания
1 Присланный файл назван правильно: Фамилия_ПЭ_1 (номер попытки 1 или 2) 1    
2 Объем работы не более 5 страниц 1    
3 Соответствие оформления титульного листа рекомендуемому 1    
4 Соблюдение размера, вида шрифта текста Times New Roman 14, включая нумерацию страниц, интервал 1,5 1    
5 Соблюдение требуемого межстрочного интервала (полуторный) 1    
6 Выравнивание текста по ширине 1    
7 Соблюдение рекомендуемых размеров полей (3–1,5–2–2) 1    
8 Файл создан в формате .doc (docx) 1    
9 Наличие сквозной нумерации страниц. Правильное размещение номера страницы на странице внизу по центру 1    
10 Отсутствие номера страницы на титульном листе 1    
11 Наличие абзацных отступов 1,25 см 1    
12 Наличие списка используемых источников в количестве не менее пяти 1    
13 Содержание оформлено в соответствии с рекомендациями 1    
14 Все структурные элементы (актуальность, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, методы, практическая значимость, база исследования) расположены строго по порядку, начинаются с нового абзаца и выделены полужирным шрифтом 1    
15 Расстановка переносов выставлена автоматически (кроме титула) 1    
ИТОГО 15    
2. Формулирование темы исследования
16 Наличие в названии темы изучаемой группы населения (медицинские сестры, врачи, пациенты, студенты, родители, родственники и т.д.) 2    
17 Тема сформулирована конкретно, то есть четко обозначена 5    
18 В формулировке темы подразумевается возможность ее практического изучения (то есть переменные могут быть измерены) 3    
ИТОГО 10    
3. Формулирование актуальности исследования
19 Наличие в актуальности описания проблемы, которая требует решения 2    
20 Наличие в обосновании актуальности темы ссылок на нормативно-правовую базу, либо на степень разработанности в науке, либо на состояние практической потребности в разрешении изучаемого вопроса 3    
21 Наличие в обосновании актуальности темы перехода к объекту исследования 1    
ИТОГО 6    
4. Формулирование объекта и предмета исследования
22 Наличие в работе объекта исследования 1    
23 Объект исследования отражает научное пространство или практическое пространство, в рамках которого ведется данное исследование 4    
24 Наличие в работе предмета исследования 1    
25 Предмет исследования указывает на ту часть объекта исследования, которая подлежит специальному изучению в работе 4    
ИТОГО 10    
5. Формулирование цели исследования
26 Наличие ОДНОЙ цели исследования 1    
27 Наличии взаимосвязи цели с темой исследования 2    
28 Формулировка цели начинается с фразы «Цель настоящего исследования…» и продолжается глаголом в неопределенной форме, который будет определять дальнейшие действия исследователя (описать, изучить, выявить, сравнить, подтвердить, продемонстрировать, разработать…) 5    
ИТОГО 8    
6. Формулирование задач исследования
29 Наличие не менее 2 задач исследования 1    
30 Наличие задач, направленных на анализ теоретических, нормативно-правовых аспектов или результатов других исследований по проблеме, заявленной в теме исследования 2    
31 Наличие задач, направленных на эмпирическое изучение проблемы исследования 2    
32 Наличие задач, направленных на получение обоснованного результата, заявленного в цели исследования 2    
ИТОГО 7    
7. Формулирование гипотезы
33 Наличие в работе гипотезы исследования 2    
34 Гипотеза сформулирована в виде утвердительного предложения 2    
ИТОГО 4    
8. Методы, практическая значимость, база исследования
35 Описание предполагаемых методов исследования 2    
36 Описание практической значимости: где могут быть использованы результаты 2    
37 Название предполагаемой базы исследования 1    
ИТОГО 5    
9. Содержание предполагаемого исследования
38 Наличие на второй странице работы содержания предполагаемого исследования 1    
39 Наличие в содержании составляющих со следующими названиями: введение, заключение, список использованных источников 1    
40 Название теоретической (первой) главы соответствует заявленной проблеме исследования 1    
41 Названия теоретических параграфов (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.) поэтапно и логично раскрывают название теоретической главы 3    
42 Название главы, описывающей результаты практического изучения проблемы (глава 2), раскрывает способ изучения и анализа воздействия заявленных в задачах исследования 1    
43 Названия параграфов главы 2 (2.1, 2.2 и т.д.) поэтапно и логично раскрывают этапы изучения взаимосвязей 3    
44 Наличие параграфов с теоретическими и практическими выводами (последний параграф каждой главы) 1    
ИТОГО 11    
10. Оформление списка используемых источников
45 Наличие в списке не менее 5 источников 1    
46 Размещение источников соответствует требованиям: нормативно-правовые акты приведены по степени значимости; источники на русском языке по алфавиту; источники на других языках по алфавиту 2    
47 Описание источников соответствует требованиям:
Книга
Виленский Б.С. Инсульт: профилактика, диагностика, лечение. СПб.: Фолиант, 2002. 398 с.
Периодика
Солонец И.Л., Ефремов В.В. Качество жизни как предиктор эффективности реабилитационных мероприятий постинсультных больных // Фундаментальные исследования. 2013. № 12. С. 76–80.
Диссертации
Иванова О.М. Особенности сердечно-сосудистой патологии у работников, подвергшихся воздействию вредных производственных факторов малой интенсивности: автореферат … дисс. д-ра мед. наук. СПб., 2019. 56 с.
Интернет
Санитарные правила и нормы «СанПиН 2.2.0.555-96. 2.2. Гигиена труда. Гигиенические требования к условиям труда женщин» (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.10.1996 № 32) [Электронный ресурс] / Консультант-плюс. 1997–2023. Электрон. дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94955/ (дата обращения: 16.09.2023).
Сборники, тезисы
Козлова Т.В. Трудовая мотивация медицинских сестер: проблемы и перспективы решения // Психологические науки: теория и практика: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 72–75
10    
48 В актуальности есть ссылки в квадратных скобках хотя бы на два источника 2    
49 В списке источников есть нормативный документ 1    
50 В списке источников есть книга 1    
51 В списке источников есть статья 1    
52 В списке источников есть источник из интернета 1    
ИТОГО 19    
ИТОГО 95    
Бонус от преподавателя 5    
ИТОГО в целом 100    

Для продолжения работы требуется вход / регистрация