только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 13 / 13
Страница 1 / 1

Литература

  1.  Ассаджиоли Р. Психосинтез. Рефл-бук, Ваклер. М. 1997.
  2. Боулби Д. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2004. 232 с.
  3. Бочавер А., Хломов К. Буллинг как объект исследований и культурный феномен // Психология. 2013. Т. 10. № 3. С. 149–159.
  4. Ван Прааг Г. Депрессия, тревожные расстройства, агрессия: попытки распутать гордиев узел // Медикография. 1998. Т. 20. № 2. Вып. 57. С. 27–34.
  5. Владимирова Т.В. Юношеские депрессии. Диагностика, типология и вопросы прогноза. Автореферат дисс. канд. мед наук. М., 1986.
  6. Воделл М. Психоаналитическая психотерапия подростков, страдающих тяжелыми расстройствами. В кн.: Психодинамическая психотерапия. М.: Когито-Центр. 2007. 198 с.
  7. Гроф С. За пределами мозга. Трансперсонального института. М., 1993.
  8. Девятова О.Е. Пограничные нервно-психические расстройства у детей, находящихся в условиях семейной депривации. Дисс. канд. мед. наук. М., 2005.
  9. Докинз Р. Эгоистичный ген. М.: АСТ. 2013. 512 с.
  10. Гудман Р., Скотт С. Детская психиатрия. М.: Триада. 2008. 404 с.
  11. Жамме Ф. Соединение внутренней и внешней реальности при создании терапевтических условий для подростков, страдающих серьезными поведенческими расстройствами. В кн.: Психодинамическая психотерапия. М.: Когито-Центр. 2007. 198 с.
  12. Зейг Д.К. Испытание Эриксоном. Личность мастера и его работа. М.: Класс. 1999.
  13. Иванов А., Чумаков Д. Особенности враждебных коммуникаций и моббинг — конфликты среди подростков в улично-школьном пространстве (по материалам полевого исследования). Казанский педагогический журнал. № 3. 2023. С. 240–248.
  14. Иовчук Н.М. Клинические особенности шизофрении, протекающей с преобладанием фазных аффективных расстройств, у подростков. Дисс. канд. мед. наук. М. 1975.
  15. Комер Р. Патопсихология поведения: нарушения и психология психики. СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-пресс. 2005. 638 с.
  16. Кривцова С.В., Шапкина А.Н., Белевич А.А.. Школьный буллинг: об опыте исследования распространенности буллинга в школах Германии, Австрии, России // Образовательная политика. Т. 3. № 73. 2016. С. 2–25.
  17. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. Л.: Медицина. 1985. 416 с.
  18. Лэйнг Р. «Я» и другие. М.: Независимая фирма «Класс», 2002. 192 с.
  19. Лэнгле А. Эмоции и экзистенция. Харьков. Гуманитарный Центр. 2011.
  20. Найдыш В.М. Происхождение архетипов коллективного бессознательного. Вестник РУДН. Серия «Философия». 2004–2005. № 1. С. 10–11.
  21. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. Распознавание, лечение, профилактика. М. Когито-центр. 2008.
  22. Мэй Р. Любовь и воля. М.: Винтаж. 2007. 286 с.
  23. Ниссен Г. Агрессивность и аутоагрессивность у детей и подростков. Социальная и клиническая психиатрия. 1992. Вып. 4.
  24. Потапов С.А. Виктимность больных шизофренией. Дис. … канд. мед. наук. М. 1992.
  25. Раттер М. Помощь трудным детям. М.: Прогресс. 1987. 424 с.
  26. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. М. Мир. 1984. 320 с.
  27. Рыбальский М.И. Иллюзии и галлюцинации. Баку. Маариф. 1983.
  28. Юнг К.Г. Структура психики и процесс индивидуации. М.: Наука. 1996.
  29. Юуль Е. Детская агрессия. М.: Бомбора. 2023. 216 с.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация