только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 16 / 18
Страница 1 / 1

Литература

  1. Абдулбарова Ю. Call-центр — что такое? Услуги Call-центра / элект. ресурс // syl.ru›article/307089/koll-tsentr…koll-tsentra (дата обращения 1.04.2018 г.).
  2. Благитко Е.М. Этюды медицинской деонтологии / Е.М. Благитко. Новосибирск: ФГУП «Новосибирский полиграфкомбинат», 2004. 284 с.
  3. Бородкин Ф.М. Внимание: конфликт / Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк. Новосибирск: Наука. Сиб. отделение, 1989. 190 с.
  4. Вольский В.В., Веселова О.В., Золкина Н.К. Оператор call-центра: от найма до увольнения. Тверь: Софитель, 2008. 200 с. ISBN 978-5-9901310-1-9.
  5. Гольдштейн Б.С., Фрейнкман В.А. Call-центры и компьютерная телефония БХВ. Санкт-Петербург, 2002. ISBN 5-8206-0105-x.
  6. Дифференцированная оплата труда в здравоохранении / В.М. Чернышев, О.В. Стрельченко, А.Л. Заиграев и др. Новосибирск: ООО «Альфа Ресурс», 2011. 122 с.
  7. Должностная инструкция медицинского регистратора / элект. ресурс // http:www.borovik.com/index_instruction.php?Gins=nnwi&lang_i=0 (дата обращения 20.03.2018 г.)
  8. Жабоева С.Л. К вопросу о регламенте работы и поведения специалистов регистратуры, call-центров и администраторов клиник, предоставляющих возраст-ориентированные и антиэйджинговые услуги / Жабоева С.Л., Полев А.В., Герасименко А.В., Горелик С.Г., Волков Д.В. // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5.
  9. Канеп В.В. Научная организация труда в здравоохранении / В.В. Канеп, Л.Л. Липовецкая. М: Медицина, 1981. 272 с.
  10. Ксензова М. Как организовать диспансеризацию за 90 минут / М. Ксензова // Зам. Главного врача. 2018 г. № 1.
  11. Методические рекомендации по реализации мероприятий «Московский стандарт поликлиники» в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению / элект. ресурс // docs.cntd.ru›document/441800674 (дата обращения 20.03.2018 г.).
  12. Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2002.
  13. Новоселов В.П. Коммуникации в здравоохранении / В.П. Новоселов, М.В. Удальцова, С.Ю. Полунина. Новосибирск: ЦЭРИС, 2000. 116 с.
  14. О порядке хранения амбулаторной карты пациента / элект. ресурс: okb89.ru›index.php/40-normativnye-dokumenty…karty… (дата обращения 31.03.2018 г.).
  15. Опрос социологический // Социология. Словарь / Сост. Т.Е. Зерчанинова. Екатеринбург: УрАГС, 2006. 64 с.
  16. Оценка медицинского персонала: насколько эффективны ваши сотрудники / элект. ресурс // dirklinik.ru›article…otsenka-meditsinskogo… vashi… (дата обращения 13.06.2018).
  17. Паркинсон С. Норткот, Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ. СПб.: Лениздат, 1992. 143 с.
  18. Почему медкарта должна храниться в поликлинике / элект. ресурс //sneg 5.com›dom…zdorove/medkarta…v-poliklinike.html (дата обращения 31.03.2018 г.).
  19. Руководство по диспансеризации взрослого населения / под общей редакцией В.М. Чернышева. Новосибирск: ЗАО ИПП «Офсет», 2013. 543 с.
  20. Расширение потребительского выбора в здравоохранении: Р24 теория, практика, перспективы / Н.В. Бондаренко и др.; отв. ред. И.М. Шейман, С.В. Шишкин; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. 262 с.
  21. Сапрыкина В.В. Методика проведения информатизации ЛПУ / В.В. Сапрыкина, А.А. Алмазов // Здравоохранение. 2014. № 3. С. 34–41.
  22. Стрельченко О.В. Информационное обеспечение — основа успешной инновационной деятельности в здравоохранении / О.В. Стрельченко, И.Ф. Мингазов, В.М. Чернышев, Э.В. Герасимова, В.Г. Семенова: Инновации в общественном здоровье и здравоохранении: экономика, менеджмент, право: Материалы международного форума / под общей редакцией: И.О. Маринкина, М.А. Садового. Новосибирск: Сибмедиздат НГМУ, 2012. С. 289–293.
  23. Стрельченко О.В. Некоторые итоги информатизации Сибирского Окружного Медицинского Центр / О.В. Стрельченко // Научные труды ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства». Том 3. Новосибирск: ООО «Сибирское университетское издательство». 2015. С. 10–16.
  24. Стрельченко О.В. Некоторые результаты реализации пилотный проект «электронный листок нетрудоспособности / О.В. Стрельченко, А.Л. Заиграев // Научные труды ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства». Том 4. Новосибирск: ООО «Сибирское университетское издательство». 2015. С. 39–43.
  25. Стрельченко О.В., Заиграев А.Л., Чернышев В.М. Организация работы поликлинического отделения по принципу «Бережливая поликлиника» / Научные труды ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства». Том 5. / Под общей редакцией к.м.н. О.В. Стрельченко. Новосибирск. 2017. С. 77–85.
  26. Стрельченко О.В., Заиграев А.Л., Чернышев В.М. Некоторые итоги внедрения эффективного контракта в федеральном медицинском центре / Научные труды ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства». Том 5. Под общей редакцией к.м.н. О.В. Стрельченко. Новосибирск. 2017. С. 90–97.
  27. Стрельченко О.В. Материальное стимулирование — важнейший фактор повышения качества и эффективности труда медицинских работников / Научные труды ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства». Том 5. / Под общей редакцией к.м.н. О.В. Стрельченко. Новосибирск. 2017. С. 11–18.
  28. Терещенко В.И. Курс для высшего управленческого персонала / Пер. с англ. М.: Экономика, 1970. 807 с.
  29. Чернышев В.М. (составитель). В помощь начинающему менеджеру. Новосибирск, 1990. 105 с.
  30. Чернышев В.М. Современный этикет, или правила хорошего тона для деловых людей. Новосибирск. 1994. 220 с.
  31. Чернышев В.М. Этикет медицинского работника: методические рекомендации / В.М. Чернышев, В.В. Степанов, Л.С. Шалыгина. Новосибирск, 2008. 58 с.
  32. Чернышев В.М. Некоторые итоги внедрения стандартов работы специалистов со средним медицинским образованием в условиях здравпункта промышленного предприятия / Л.П. Корнияшева, В.М. Чернышев, Е.Л. Потеряева, О.В. Стрельченко // Инновации в общественном здоровье и здравоохранении: экономика, менеджмент, право: Материалы международного форума / под общей редакцией: И.О. Маринкина, М.А. Садового. Новосибирск: Сибмедиздат НГМУ, 2012. С. 102–104.
  33. Чернышев В.М. К вопросу об оптимизации использования ресурсов здравоохранения в Сибирском федеральном округе на основе инновационных управленческих технологий и совершенствования организации оказания медицинской помощи населению / В.М. Чернышев, М.А. Садовой, О.В. Стрельченко, Е.В. Мамонова // Инновации в медицине: основные проблемы и пути их решения. Высокотехнологичная медицина как элемент инновационной экономики. Материалы международного Форума, под общей редакцией М.А. Садового и Е.В. Мамоновой. Новосибирск: ТД «Сибирский», 2013. С. 122–129.
  34. Чернышев В.М. О мерах по повышению эффективности реформирования здравоохранения России / В.М. Чернышев // Научные труды ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медикобиологического агентства», том 2. Новосибирск. 2013. С. 95–103.
  35. Шейман И.М. Теория и практика рыночных отношений в здравоохранении / И.М. Шейман ; Гос. ун-т. Высшая школа экономики. 2-е изд. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. 318 с.
  36. Электронная регистратура: запись на прием как шаг навстречу клиенту и к порядку в клинике/ Эл. резерв: dirklinik.ru›article…registratura… shag-navstrechu (дата посещ. 18.04.2018).

Для продолжения работы требуется вход / регистрация