Онлайн-семинар по актуальным детским инфекциям. Бартонеллезы у детей: варианты течения и тактика ведения. Менингококковая инфекция у детей: своевременная диагностика спасает жизнь
Программа:
14:00-15:30 - образовательная часть на тему "Бартонеллезы у детей: варианты течения и тактика ведения";
15:30-15:45 - лекция спонсора на тему "Антибиотики и пробиотики: показания к совместному применению" без обеспечения баллами НМО, выражение благодарности;
15:45-16:00 - лекция спонсора на тему "Иммунореабилитация реконвалесцентов инфекционных заболеваний" при поддержке компании "Сэлвим" без обеспечения баллами НМО, выражение благодарности;
16:00-16:15 - перерыв;
16:15-17:45 - образовательная часть на тему Менингококковая инфекция у детей: своевременная диагностика спасает жизнь";
17:45-17:55 - ответы на вопросы слушателей;
17:55-18:10 - лекция спонсора на тему "Вакцинопрофилактика менингококковой инфекции: решенные и нерешенные проблемы" при поддержке компании "Санофи" без обеспечения баллами НМО, выражение благодарности;
18:10-18:25 - лекция спонсора на тему "Интерферонотерапия при нейроинфекциях у детей" при поддержке компании "Ферон" без обеспечения баллами НМО, выражение благодарности;
18:25-18:40 - лекция спонсора на тему "Применение штамма Сахаромицет Буларди CNCM I-745 в педиатрии" при поддержке компании "Биокодекс" без обеспечения баллами НМО, выражение благодарности;
18:40-19:40 - обеспечение контроля знаний (ответы на тестовые вопросы).
Вопросы лектору вы можете отправлять на электронный адрес mazankova@list.ru
Для получения баллов НМО слушателям необходимо выполнить условия:
- присутствовать на онлайн-семинаре не менее 180 минут (присутствие на спонсорской части не учитывается);
- подтвердить свое присутствие на онлайн-семинаре нажатием 3-х раз на "всплывающее окно" во время трансляции;
- ответить правильно на 6 из 8 вопросов тестирования.
После аккредитации мероприятия в системе НМО пройти тестирование и получить 4 балла можно только после окончания вебинара в течение 1 часа.
Специальности- ???????????? ???????
- ?????????
- ?????????????
- ????? ????????? ???????? (???????? ????????)