только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Показано 1..3 из 3

Судебно-медицинская экспертиза

21 марта 2024 г. 15:00
Мхитарян Л. С.

Эпидемиологическая безопасность в медицинской организации. Роль среднего медицинского персонала

Цель: изучить виды деятельности среднего медицинского персонала для создания безопасной среды пребывания для пациентов и персонала в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, источники загрязнения, действующие нормативно-правовые документы, регламентирующие профилактику эпидемиологической безопасности.

Рассмотреть эффективные и экономически выгодные меры профилактики и борьбы с различными видами инфекций, такие как надлежащая гигиена рук персонала и пациентов и правильное применение основных мер предосторожности во время процедур и манипуляций, привлечение всего персонала и изменения поведения сотрудников, когда приверженность эпидемиологической безопасности становится частью производственной культуры организации.

По итогам участия в ОМ слушатели смогут: повторить и узнать новое по противоэпидемическим мероприятиям в медицинской организации для качественного оказания медицинских услуг и проведения манипуляций, что необходимо использовать для профилактики и предотвращения заноса и распространения инфекции, обеспечить соблюдение общих требований к санитарному содержанию оборудования, помещения, использование средств индивидуальной защиты.

Мхитарян Любовь Севановна
Региональный эксперт конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс", преподаватель профессиональных модулей высшей квалификационной категории ГПБОУ ДЗМ "Медицинский колледж № 6" г. Москвы, менеджер здравоохранения.
21 сентября 2023 г. 15:00
Горбатенко У. А.

Основные виды профессиональных заболеваний среднего медицинского персонала, их профилактика

Цель вебинара - рассмотреть основные виды возможных профессиональных заболеваний среднего медицинского персонала, комплекс организационных, технических, медицинских, экономических и других мероприятий для профилактики или минимизации последствий профессиональных заболеваний у среднего медицинского персонала.

Труд медиков принадлежит к числу наиболее сложных и ответственных видов деятельности человека. Конечный результат деятельности медицинских работников - здоровье пациента - во многом определяется условиями труда и состоянием здоровья самих медработников.

Труд среднего медицинского персонала связан с постоянными нервно-психологическими, эмоциональными нагрузками, опасностью заражения вирусными и бактериальными инфекциями, а также с опасностями иного рода, что нередко приводит к профессиональным заболеваниям.

В результате изучения слушатели узнают:

  • Классификация вредных факторов рабочей среды и трудового процесса персонала МО;
  • Охрана здоровья персонала МО;
  • Экспертиза профессиональной пригодности;
  • Безопасность медицинского труда, профилактика, компенсации.
Горбатенко Ульяна Алексеевна
Преподаватель профессиональных модулей, ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж № 6", менеджер по специальности "Сестринское дело". .
20 января 2023 г. 15:00
Горбатенко У. А.

Коммуникативная компетентность среднего медицинского персонала

Цель: расширить знания по вопросу коммуникативной компетентности среднего медицинского персонала.
Без общения невозможно представить себе жизнь человека в обществе. Все сферы жизни человека развиваются именно благодаря правильно построенному общению. Культура, искусство, образование, медицина, право и еще множество областей, которые невозможно представить себе без общения между субъектами и объектами деятельности.
Большинство людей уверено в том, что эффективность лечения их заболевания зависит от медикаментозного воздействия, но несправедливо было бы преуменьшать значение психологического фактора при взаимодействии пациента и медицинского работника.
В результате изучения слушатели повысят уровень знаний о роли такого психологического параметра как коммуникативная компетентность в процессе эффективного взаимодействия среднего медицинского персонала и пациента в рамках реализации современного направления пациент-ориентированного подхода в здравоохранении.
По итогам участия в ОМ слушатели узнают: основные составляющие коммуникативной компетентности медицинского работника; элементы эффективного общения; типичные барьеры общения и способы их преодоления; речевые модули и фразы-провокаторы; принципы общения с конфликтным пациентом.
Горбатенко Ульяна Алексеевна
Преподаватель, ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж № 6", менеджер по специальности "Сестринское дело".
  • 1