Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Доступ к библиотеке
Версия для слабовидящих
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Вопросы по НМО
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Интервью
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
11
/
16
Страница
1
/
1
Ситуационные задачи
/
/
Пациент М., 40 лет,
отмечает постепенное ухудшение слуха на оба уха в течение 10 лет. С его слов, в течение года стал испытывать затруднение при общении с людьми, особенно в компании, когда присутствуют более одного собеседника, и при появлении постороннего шума, например на улице. С его слов, у мамы и дедушки по маминой линии в возрасте 30–50 лет также начал снижаться слух.
А. Какие методы аудиологического обследования необходимо применить?
Б. Какие дополнительные методы исследования следует рекомендовать?
Пациент М., 75 лет,
впервые на приеме у врача-сурдолога, основная жалоба: «слышу, но не понимаю», из-за чего испытывает трудности при общении, не слышит внуков, не может смотреть телевизор, даже при увеличении громкости, не может разобрать, о чем говорят. Наблюдается у терапевта с диагнозом: гипертоническая болезнь, сахарный диабет 2-го типа, регулярно принимает терапию.
А. Какие методы аудиологического обследования надо использовать?
Б. Наблюдение каких специалистов нужно данному пациенту?
Пациент Д., 4 лет
, со слов мамы, ребенок поздно начал говорить, неправильно произносит слова, путает в словах буквы местами и слова, схожие по звучанию, не всегда откликается на звуки, в основном на громкие. Ребенок посещает массовое дошкольное учреждение, где регулярно занимается с логопедом, со слов мамы, говорить стал лучше, но дефект речи сохраняется. Аудиологический скрининг новорожденных в родильном доме проводился, результат: не зарегистрирован с двух сторон.
А. Какие субъективные методы аудиологического обследования нужно применить?
Б. Какие объективные методы аудиологического обследования необходимо использовать при неэффективности субъективных методов диагностики?
Пациент К., 36 лет,
впервые на приеме у сурдолога, с жалобами на снижение слуха, точно не помнит, когда заметил впервые, постоянно просит говорить громче, поворачивается ухом к врачу при разговоре, держит руку возле уха, говорит «так лучше слышно», переспрашивает и просит повторить. По результатам тональной пороговой аудиометрии среднее значение порогов слуха в речевом диапазоне соответствует нижней границе III степени, при проведении исследования отмечено большое количество ложных ответов, вздрагивание при подаче сигнала интенсивностью 90 дБ.
А. Какие методы аудиологического обследования надо применить?
Б. Консультацию каких специалистов следует рекомендовать данному пациенту?
Пациент Н., 20 лет,
жалобы на снижение слуха, флуктуацию слуха, наблюдается у врача-сурдолога с диагнозом: хроническая двусторонняя сенсоневральная тугоухость в течение 5 лет, впервые снижение слуха отметил после итоговых экзаменов в школе. Пациентом предоставлены результаты прошлых обследований (тональная пороговая аудиометрия), данные колеблются между I и III степенью снижения слуха. Использует слуховые аппараты бинаурально, с его слов, регулярно настраивает их из-за нехватки громкости и разборчивости речи. При проведении аудиологического обследования получены результаты:
акустическая импедансометрия: тимпанометрия — тип «А» с двух сторон, акустические рефлексы регистрируются при стимуле 80 дБ на всем частотном диапазоне;
тональная пороговая аудиометрия: признаки двусторонней сенсоневральной тугоухости IV степени.
А. К каким методам аудиологического обследования следует прибегнуть?
Б. Консультацию каких специалистов надо рекомендовать данному пациенту?
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 1600 руб.
Читать в приложении
Основы аудиологического обследования пациента. Тональная аудиометрия
Оглавление
Авторы
Список сокращений
Введение
Историческая справка
Глава 1. Эмбриогенез, анатомия, физиология слухового анализатора
+
Глава 2. Методы функциональной диагностики слухового анализатора
+
Глава 3. Тональная пороговая аудиометрия
+
Глава 4. Тональная надпороговая аудиометрия
+
Глава 5. Неорганическая функциональная потеря слуха
+
Заключение
Ситуационные задачи
Тестовые задания
Глоссарий
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Основы аудиологического обследования пациента. Тональная аудиометрия
Оборот титула
Оглавление
Авторы
Список сокращений
Введение
Историческая справка
Глава 1. Эмбриогенез, анатомия, физиология слухового анализатора
+
Глава 2. Методы функциональной диагностики слухового анализатора
+
Глава 3. Тональная пороговая аудиометрия
+
Глава 4. Тональная надпороговая аудиометрия
+
Глава 5. Неорганическая функциональная потеря слуха
+
Заключение
Ситуационные задачи
Тестовые задания
Глоссарий
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Показать все
Электронная медицинская библиотека "Консультант врача"
Cпециальности ВО
Акушерство и гинекология
(253)
Аллергология и иммунология
(50)
Анестезиология-реаниматология
(111)
Бактериология
(10)
Вирусология
(14)
Гастроэнтерология
(86)
Гематология
(32)
Генетика
(22)
Гериатрия
(17)
Гигиена детей и подростков
(9)
Гигиена питания
(8)
Гигиена труда
(6)
Гигиеническое воспитание
(2)
Дезинфектология
(5)
Дерматовенерология
(75)
Детская кардиология
(14)
Детская онкология
(7)
Детская урология-андрология
(3)
Детская хирургия
(40)
Детская эндокринология
(8)
Диетология
(22)
Инфекционные болезни
(89)
Кардиология
(144)
Клиническая лабораторная диагностика
(37)
Клиническая фармакология
(57)
Колопроктология
(9)
Косметология
(12)
Лабораторная генетика
(4)
Лечебная физкультура и спортивная медицина
(29)
Лечебно дело
(69)
Мануальная терапия
(7)
Медико-профилактическое дело
(8)
Медико-социальная экспертиза
(4)
Медицинская биохимия
(1)
Неврология
(148)
Нейрохирургия
(54)
Неонатология
(43)
Нефрология
(29)
Общая врачебная практика (семейная медицина)
(484)
Общая гигиена
(5)
Онкология
(114)
Организация здравоохранения и общественное здоровье
(158)
Ортодонтия
(7)
Остеопатия
(4)
Оториноларингология
(61)
Офтальмология
(61)
Паразитология
(3)
Патологическая анатомия
(34)
Педиатрия
(316)
Пластическая хирургия
(10)
Профпатология
(10)
Психиатрия
(74)
Психиатрия-наркология
(21)
Психотерапия
(40)
Пульмонология
(67)
Радиационная гигиена
(3)
Радиология
(22)
Радиотерапия
(8)
Ревматология
(33)
Рентгенология
(84)
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
(7)
Рефлексотерапия
(2)
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
(1)
Сексология
(5)
Сердечно-сосудистая хирургия
(26)
Сестринское дело
(2)
Скорая медицинская помощь
(64)
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
(10)
Стоматология детская
(25)
Стоматология общей практики
(86)
Стоматология ортопедическая
(26)
Стоматология терапевтическая
(32)
Стоматология хирургическая
(31)
Судебно-медицинская экспертиза
(12)
Судебно-психиатрическая экспертиза
(7)
Сурдология-оториноларингология
(8)
Терапия
(383)
Токсикология
(8)
Торакальная хирургия
(14)
Травматология и ортопедия
(71)
Трансфузиология
(22)
Ультразвуковая диагностика
(25)
Управление сестринской деятельностью
(16)
Управление и экономика фармации
(7)
Урология
(83)
Фармацевтическая технология
(19)
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
(13)
Фармация
(16)
Физиотерапия
(26)
Физическая и реабилитационная медицина
(2)
Фтизиатрия
(24)
Функциональная диагностика
(31)
Хирургия
(201)
Челюстно-лицевая хирургия
(28)
Эндокринология
(144)
Эндоскопия
(15)
Эпидемиология
(12)
Настроить
Все
Закрыть меню