только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 24 / 27
Страница 1 / 7

Приложение 4

ПРИМЕРНЫЙ ФОРМАТ МАРКЕТИНГ-АУДИТА

Все вопросы можно разделить на 6 групп. 1. Оценка внешней среды

Анализируется макро- и микросреда фирмы.

A. Демографические факторы

 Какие демографические факторы и тенденции могут представлять наибольшие угрозы или открывают наилучшие возможности для вашего бизнеса?

 Какие действия уже предприняла или собирается предпринять ваша компания для того, чтобы противостоять выявленным угрозам или использовать открывающиеся возможности?

Б. Экономические факторы

 Каковы основные тенденции в изменении темпов инфляции, цен на энергоносители, курсов валют, процентных ставок, уровня налогообложения и других экономических показателей, и как они могут повлиять на ваш бизнес в будущем?

 Каковы основные тенденции в изменении уровня доходов, платежеспособности населения, сбережений, условий предоставления кредита, и как они могут повлиять на ваш бизнес в будущем?

 Какие действия уже предприняла или собирается предпринять ваша компания для того, чтобы успешно противостоять этим тенденциям?

B. Природные (экологические) факторы

 Каковы прогнозы относительно степени доступности и стоимости в будущем природных и энергетических ресурсов?

 Имеется ли каким-либо образом выраженное (в СМИ, прогнозах аналитиков, высказываниях местной общественности) беспокойство по поводу роли вашего бизнеса в загрязнении окружающей среды?

 Какие действия уже предприняла или собирается предпринять ваша компания для того, чтобы успешно решить проблему доступности ресурсов?

 Какие шаги уже предприняла или собирается предпринять ваша компания с тем, чтобы снять беспокойство общественности и органов власти по части экологии?

 Каковы прогнозы относительно климатических изменений в регионах, где присутствует ваш бизнес?

Для продолжения работы требуется вход / регистрация