Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Доступ к библиотеке
Версия для слабовидящих
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Вопросы по НМО
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Интервью
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
16
/
16
Страница
1
/
1
Литература
/
/
Алдашева А.А. Особенности профессионального отношения сотрудников к деятельности и организации (на материале специалистов в банковской сфере) // Социальная психология и общество. №2. 2014. С. 138–151.
Аптон Г. Анализ таблиц сопряженности. М.: Финансы и статистика, 1982. 143 с.
Бакиров А.Б., Назарова Л.Ш., Бакиров Б.А. и др. Анализ факторов, влияющих на профессиональную самооценку врачей // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2020. Т. 28. №4. С. 592–595. DOI: http://dx.doi.org/10.32687/0869-866X-2020-28-4-592-595.
Барбашова Е.В., Гайдамакина И.В., Лясковская О.В. Построение рейтинга и классификация регионов РФ по показателям системы здравоохранения на основе нелинейного шкалирования // Human Progress. 2023. Т. 9. Вып. 3. С. 1. URL: http://progress-human.com/images/2023/Tom9_3/Barbashova.pdf. DOI 10.34709/IM.193.1. EDN QZUSWE.
Баркалова Т.С. Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности будущих менеджеров // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2013. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-samootsenki-na-uroven-uspeshnosti-professionalnoy-deyatelnostibuduschih-menedzherov (дата обращения: 05.07.2024).
Бернс Э. Развитие Я-концепции и воспитание: пер. с англ. М.: Прогресс, 1986.
Бороздина Л.В. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии. 1993. №1. С. 104–113.
Боцманова М.Э. Показатели и уровни рефлексии в оценке и самооценке качеств личности // Новые исследования в психологии. 1985. №2. С. 45–48.
Бурундуков А.С. Взаимосвязь локуса контроля с другими характеристиками личности. https://www.b17.ru/article/331123/.
Васильева Е.Ю., Томилова М.И. Оценка коммуникативной компетентности у ординаторов // Образование и саморазвитие. 2019. Т. 14. №4. С. 81–90. DOI 10.26907/esd14.4.08Abstract. EDN BGOZKI.
Васильева Е.Ю., Томилова М.И. Коммуникативные навыки: самооценка и рефлексия выпускников медицинского вуза // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2020. Т. 14. №4. С. 149–155. DOI 10.17238/issn1998-5320.2020.14.4.18. EDN OKTMFD.
Васильева Е.Ю., Томилова М.И. Оценка коммуникативных навыков в медицинском образовании: теория и практика. М: РУСАЙНС, 2023. 164 с. ISBN 978-5-466-01803-5. EDN IZHZBH.
Васильева Е.Ю. Видеодемонстрация как форма контроля и оценки навыков общения ординаторов // Инновации в образовании. 2023. №7. С. 40–48. EDN CUVSWB.
Васильева Е.Ю., Кузьмина Л.Н., Цыбульская Е.Ю. Многосторонняя оценка коммуникативных навыков выпускников медицинского вуза: монография. М.: РУСАЙНС, 2023. 132 с.
Гайдышев И.П. Моделирование стохастических и детерминированных систем: руководство пользователя программы AtteStat. Курган, 2015. 484 с.
Гелашвили Д.Б., Лисовенко А.В., Безруков М.Е. Применение интегральных показателей на основе функции желательности для комплексной оценки качества сточных вод // Поволжский экологический журнал. 2010. №4. С. 343–350.
Гольцова А.А. Смысложизненные ориентации юношей и девушек с разной самооценкой психологического возраста // Ярославский педагогический вестник. 2015. №4. Т. I. С. 189–193.
Гржибовский А.М. Анализ порядковых данных // Экология человека. 2008. №8. С. 56–62.
Гржибовский А.М., Иванов С.В., Горбатова М.А. Анализ номинальных и ранговых переменных данных с использованием программного обеспечения Statistica и SPSS // Наука и здравоохранение. 2016. №6. С. 5–39.
Григорьева А.А., Поваренков Ю.П. Проблема соотношения и взаимодействия профессиональной самоактуализации и профессиональной самореализации личности // Ярославский педагогический вестник. 2015. №3. Т. II. С. 166–174.
Деркач А.А. Проблема самоотношения и самореализации в акмеологии // Мир психологии. 2005. №3. С. 139–146.
Зазнобина Н.И. Оценка экологической обстановки в крупном промышленном центре по степени антропогенной нагрузки с помощью обобщенной функции желательности (на примере г. Нижнего Новгорода) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2007. №2. С. 115–118.
Закс Л. Статистическое оценивание. М.: Статистика, 1976. 598 с.
Захарова А.В. Исследование самооценки в учебной деятельности. М.: Просвещение, 2008. 249 с.
Захарова А.В. Когнитивные аспекты оценочной деятельности школьника // Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1977. С. 270–273.
Зеер Э.Ф., Карпова Г.А. Педагогическая диагностика личности учащегося СПТУ. Свердловск, 1989.
Зимбардо Ф. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара: Бахрах, 2003. 416 с.
Зобнина Т.В., Кислякова Л.П. Исследование взаимосвязи уровня субъективного контроля и силы воли у студентов — будущих педагогов // Вестник Казанского государственного университета. 2020. №1. С. 92–95.
Катков К.А. Применение табличного процессора MS Excel для построения обобщенного показателя качественных характеристик животного // Сельскохозяйственный журнал. 2021. №2 (14). С. 66–76.
Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни. М.: Просвещение, 1991.
Колобкова А.И. Особенности самооценки в связи с критическим событием — потерей и отсутствием работы: дис. ... канд. психол. наук. Пермь, 1999. 198 с.
Колобкова А.И. Самооценка и разнообразные подходы к ее исследованию // Интегральная индивидуальность человека и ее развитие в профессиональном образовании: межвузовский сборник научных трудов. Екатеринбург, 2000. С. 163–175.
Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989.
Кондаков И.М., Нилопец М.Н. Энциклопедическое исследование структуры и личностного контакта локуса контроля // Психологический журнал. 1995. Т. 16. №1. С. 43–51.
Королева С.В. Практические аспекты использования функции желательности в медико-биологическом эксперименте // Современные проблемы науки и образования. 2011. №6 [электронный ресурс].
Косулина С.В. Исследование влияния локуса контроля и ответственности на самоорганизацию студентов // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. №3 (11). С. 66–74.
Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. 9-е изд. СПб.: Питер, 2005. 940 с.
Кузнецов Б.Л. Моделирование синергетических систем в экономике: учебное пособие. Набережные Челны: Издательство Камской государственной инженерно-экономической академии, 2010. 142 с.
Лакин Г.Ф. Биометрия. М.: Высшая школа, 1990. 352 с.
Любушин Н.П., Брикач Г.Е. Использование обобщенной функции желательности Харрингтона в многопараметрических экономических задачах. https://predpri.jofo.me/print/1741669.html.
Максимов С.А., Зинчук С.Ф., Давыдова Е.А., Зинчук В.Г. Риски и их оценка в медико-биологических исследованиях. Кемерово: КемГМА, 2010. 32 с. URL: https://rucont.ru/efd/178308 (дата обращения: 23.05.2024).
Маслов Г.Г., Трубилин Е.И., Цыбулевский В.В., Василенко Н.Б. Функция Харрингтона в исследованиях сельскохозяйственной техники // Таврический вестник аграрной науки. 2022. №3 (31). С. 116–124.
Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.230.3-2016 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Оценка результативности и эффективности» (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 мая 2017 г. № 471-ст).
Миркин Б.Г. О статье «Коллективная экспертиза научных журналов: методика агрегирования экспертных оценок и построения рейтинга» // Управление большими системами. 2009. Вып. 27. С. 53–58.
Мицкевич А. Управленческие шкалы. Шкалы показателей без планового значения. Часть 1. 24.04.2018. https://upr.ru/article/upravlencheskie-shkaly-chast-1-shkaly-pokazateley-bez-planovogo-znacheniya/.
Молчанова О.Н. Самооценка: стабильность или изменчивость? // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2006. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-stabilnost-ili-izmenchivost (дата обращения: 04.07.2024).
Орлов А.И. Прикладная статистика: учебник. М.: Издательство «Экзамен», 2006. 671 с.
Орлов А.И. Методологические ошибки ведут к неправильным управленческим решениям // Управление большими системами. Вып. 27. М.: ИПУ РАН, 2009. С. 59–65.
Оценка рисков и шансов при проведении медицинских исследований: методические рекомендации / Т.П. Павлович и др. Минск: БГМУ, 2021. 20 с.
Персичкин А.А., Хватов Д.А., Шпилевой А.А. Методика обработки результатов экспертной оценки угроз безопасности информации // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия «Физико-математические и технические науки». 2021. №3. С. 39–42.
Пичкалев А.В. Обобщенная функция желательности Харрингтона для сравнительного анализа технических средств // Исследования наукограда. 2012. №1. С. 1–4.
Плотникова Е.С. Взаимосвязь локуса контроля и способности к самоуправлению // Вестник Северно-Восточного федерального университета. 2020. №1 (17). С. 42–46.
Поваренков Ю.П. Полициклический подход к исследованию профессионального становления и реализации личности // Ярославский педагогический вестник. 2015. Т. II. №2. С. 166–173.
Прилуков А.Н. Оцифровка ранговых шкал как инструмент анализа оценочной социально-экономической информации // Успехи современной науки. 2017. Т. 4. №2, С. 11–14.
Прозорова М.Н. Методологические подходы к исследованию формирования профессиональной самооценки студентов // Современные проблемы науки и образования. 2022. №5. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=32028 (дата обращения: 12.07.2024).
Деркач А.А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития // Мир психологии: научно-методический журнал / Ред. Д.И. Фельдштейн, А.Г. Асмолов. 2005. №3. С. 139–146.
Сергеев А.П., Тарасов Д.А., Тягунов А.Г. Методы и средства научных исследований [электронный ресурс]: учебное электронное текстовое издание. Екатеринбург: УрФУ, 2012. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : ил.; 12 см.
Сосюкин А.Е., Верведа А.Б. Практические аспекты использования функции желательности при проведении психофизиологического обследования персонала аварийно-спасательных формирований. WWW.MEDLINE.RU. Профилактическая медицина. 2015. Т. 16. С. 872–884.
Статистическое обеспечение маркетинговых исследований. Межкафедральная монография. М.: МЭСИ, 2011. 143 с. (часть 2 написана совместно проф. Коротковым А.В. и доц. Смеловым П.А.).
Субботина Л.Ю., Бондаренко М.Б. Взаимосвязь успешности и уровня самооценки в профессии военного // Ярославский педагогический вестник. 2016. №6. С. 290–293.
Терешонок Т.В., Айснер Л.Ю. Особенности самооценки женщин среднего возраста с разным социальным статусом // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского государственного аграрного университета. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-samootsenki-zhenschin-srednego-vozrasta-s-raznym-sotsialnym-statusom (дата обращения: 04.07.2024).
Тьюки Дж. Анализ результатов наблюдений. Разведочный анализ. М.: Мир, 1981. 691 с.
Федорец О.В. Коллективная экспертиза научных журналов: методика агрегирования экспертных оценок и построения рейтинга // Управление большими системами. Вып. 27. М.: ИПУ РАН, 2009. С. 12–35.
Черепанова А.Ю. Влияние локус контроля на уровень стрессоустойчивости учащихся [электронный ресурс]. Режим доступа: http://repository.nkzu.kz/6938/1/Статья%20%2821%29.pdf.
Чеснокова И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе // Принцип развития в психологии. М.: Просвещение, 1978. С. 316–337.
Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М.,1977. С. 146.
Щукина Н.А. Функция желательности и шкала предпочтений Харрингтона в психологических исследованиях. 1 файл (650 Кб). DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-68. Текст: электронный // Машинное обучение в исследованиях медико-биологических и социально-экономических данных: сборник научных трудов / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; под ред. К.А. Найденовой и др. СПб., 2020. Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id20-68.pdf>.
Экспертные методы оценки инновационно-инвестиционных решений: методическая разработка к практическим занятиям с магистрантами по дисциплинам «Экспертиза инновационно-инвестиционных решений в металлургии», направление 22.04.02 «Металлургия» и «Экспертиза инновационно-инвестиционных решений в литейном производстве», направление 15.04.01 «Машиностроение» всех форм обучения / НГТУ им. Р.Е. Алексеева; сост.: А.В. Нищенков. Нижний Новгород, 2016. 29 с.
Юсупова Г.Ф. Использование функции желательности в оценке уровня техносферной безопасности территории // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2017. № 3 (76). С. 67–81.
Экспертиза качества столового белья. Оценка уровня качества с применением функции желательности. https://studentopedia.ru/marketing/ocenka-urovnya-kachestva-s-primeneniem-funkcii-zhelatelnosti---ekspertiza-kachestva-stolovogo-belya.html
Abdel-Khalek A.M. Introduction to the Psychology of Self-esteem. In: F. Holloway (ed.). Self-Esteem: Perspectives, Influences and Improvement Strategies. N.Y.: Nova Science Publishers, Inc, 2016. P. 1–23.
Akin A. Academic Locus of Control and SelfHandicapping // Proc. Soc. Behav. Sci. 2011. Vol. 30. P. 812–816.
Antonelli M.A. Accuracy of second-year medical students' self-assessment of clinical skills // Acad. Med. 1997. Vol. 72 (10 Suppl. 1). P. S63–65. doi: 10.1097/00001888-199710001-00022. PMID: 9347742.
Arnold L., Willoughby T.L., Calkins E.V. Self evaluation in undergraduate medical education: the longitudinal perspective // Med. Ed. 1985. Vol. 60. P. 21–28.
Bem D.J. Self-Perception Theory. In: L. Berkowitz (Ed.). Advances in Experimental Social Psychology. New York: Academic Press, 1972. P. 1–62.
Biggs J. Teaching for Quality Learning at University. Buckingham: SRHE, 1999.
Boud D. Enhancing Learning Through Self Assessment. London: Kogan Page, 1995.
Brew A. Towards autonomous assessment: using self-assessment and peer assessment. In: Brown S., Glasner A., eds. Assessment Matters in Higher Education. Buckingham: Open University Press, 1999.
Brown J.D., Dutton K.A., Cook K.E. From the top down: Self-esteem and self-evaluation // Cognit. Emot. 2001. Vol. 15. N. 5. P. 615–631. doi: 10.1080/02699930143000004.
Brown S., Knight P. Assessing Learners in Higher Education. London: Kogan page, 1994.
Brown G.A., Bull J., Pendlebury M. Assessing Student Learning in Higher Education (1 st ed.). Routledge, 1997. https://doi.org/10.4324/9781315004914.
Chur-Hansen A. The self-evaluation of medical communication skills // Higher Ed. Res. Devel. 2001. Vol. 20. P. 71–79.
Evans A.W., McKenna C., Oliver M. Self-assessment in medical practice // J. R. Soc. Med. 2002. Vol. 95. N. 10. P. 511–513.
Evans A.W., Aghabeigi B., leeson R. et al. Are we really as good as we think we are? // Ann. R. Coll. Surg. Engl. 2002. Vol. 84. P. 54–56.
Ghasemzadeh A., Karami S., Saadat M., Soleimani M. Relationship between selfesteem and locus of control in Iranian University students // Proc. Soc. Behav. Sci. 2012. Vol. 31. P. 530–535. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=5270 (дата обращения: 06.05.2024).
McGee A., McGee P. Search, Effort, and Locus of Control // J. Econ. Behav. Org. 2016. Vol. 126. Part A. Р. 89–101.
Orsmond P., Merry S., Reiling K. A study in self-assessment: tutor and students perceptions of performance criteria // Assess. Eval. Higher Ed. 1997. Vol. 24. P. 357–369.
Randall R., Ferguson E., Patterson F. Self-assessment accuracy and assessment centre decisions // J. Occup. Org. Psychol. 2000. Vol. 73. P. 443–459.
Sullivan K., Hall C. Introducing students to self-assessment // Assess. Eval. Higher Ed. 1997. Vol. 22. P. 289–303.
Woolliscroft J.O., TenHaken J., Smith J., Calhoun J.G. Medical students’ clinical self-assessments: comparisons with external measures of performance and the students’ self-assessments of overall performance and effort // Acad. Med. 1993. Vol. 68. 285–294.
Zaidi, Imran Haider, Mohsin, M. Naeem. Locus of Control in Graduation Students // Int. J. Psychol. Res. 2013. Vol. 6. N. 1. Р. 15–20.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 440 руб.
Читать в приложении
Самооценка коммуникативных навыков врачами-ординаторами
Оглавление
Авторский коллектив
Благодарности
Список сокращений и условных обозначений
Введение
Глава 1. Проблема самооценки в психологии и медицинском образовании
+
Глава 2. Материал и методы исследования
+
Глава 3. Изменения профессиональной самооценки респондентов после обучения коммуникативным навыкам
+
Глава 4. Самооценка и локус контроля как факторы результативности обучения коммуникативным навыкам
+
Глава 5. Оценки коммуникативных навыков врачей экспертами и ординаторами (до и после обучения коммуникативным навыкам)
+
Приложение 1. Анкета самооценки коммуникативных навыков
Приложение 2. Методика диагностики локуса контроля
Приложение 3. Тест-опросник «Определение уровня самооценки» (автор методики — С.В. Ковалев)
Приложение 4. Расшифровка видео 1 (плохое качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Приложение 5. Расшифровка видео 2 (очень плохое качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Приложение 6. Расшифровка видео 3 (хорошее качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Литература
Самооценка коммуникативных навыков врачами-ординаторами
Оглавление
Авторский коллектив
Благодарности
Список сокращений и условных обозначений
Введение
Глава 1. Проблема самооценки в психологии и медицинском образовании
+
Глава 2. Материал и методы исследования
+
Глава 3. Изменения профессиональной самооценки респондентов после обучения коммуникативным навыкам
+
Глава 4. Самооценка и локус контроля как факторы результативности обучения коммуникативным навыкам
+
Глава 5. Оценки коммуникативных навыков врачей экспертами и ординаторами (до и после обучения коммуникативным навыкам)
+
Приложение 1. Анкета самооценки коммуникативных навыков
Приложение 2. Методика диагностики локуса контроля
Приложение 3. Тест-опросник «Определение уровня самооценки» (автор методики — С.В. Ковалев)
Приложение 4. Расшифровка видео 1 (плохое качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Приложение 5. Расшифровка видео 2 (очень плохое качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Приложение 6. Расшифровка видео 3 (хорошее качество демонстрации коммуникативных навыков со стороны врача)
Литература
Показать все
Электронная медицинская библиотека "Консультант врача"
Cпециальности ВО
Акушерство и гинекология
(254)
Аллергология и иммунология
(50)
Анестезиология-реаниматология
(112)
Бактериология
(10)
Вирусология
(14)
Гастроэнтерология
(87)
Гематология
(32)
Генетика
(22)
Гериатрия
(17)
Гигиена детей и подростков
(9)
Гигиена питания
(8)
Гигиена труда
(6)
Гигиеническое воспитание
(2)
Дезинфектология
(5)
Дерматовенерология
(75)
Детская кардиология
(14)
Детская онкология
(7)
Детская урология-андрология
(3)
Детская хирургия
(40)
Детская эндокринология
(8)
Диетология
(22)
Инфекционные болезни
(88)
Кардиология
(144)
Клиническая лабораторная диагностика
(36)
Клиническая фармакология
(57)
Колопроктология
(9)
Косметология
(12)
Лабораторная генетика
(3)
Лечебная физкультура и спортивная медицина
(30)
Лечебно дело
(69)
Мануальная терапия
(7)
Медико-профилактическое дело
(8)
Медико-социальная экспертиза
(4)
Медицинская биохимия
(1)
Неврология
(149)
Нейрохирургия
(53)
Неонатология
(43)
Нефрология
(30)
Общая врачебная практика (семейная медицина)
(483)
Общая гигиена
(5)
Онкология
(114)
Организация здравоохранения и общественное здоровье
(157)
Ортодонтия
(7)
Остеопатия
(4)
Оториноларингология
(62)
Офтальмология
(62)
Паразитология
(3)
Патологическая анатомия
(32)
Педиатрия
(316)
Пластическая хирургия
(9)
Профпатология
(10)
Психиатрия
(74)
Психиатрия-наркология
(21)
Психотерапия
(40)
Пульмонология
(67)
Радиационная гигиена
(3)
Радиология
(22)
Радиотерапия
(8)
Ревматология
(33)
Рентгенология
(84)
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
(7)
Рефлексотерапия
(2)
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
(1)
Сексология
(5)
Сердечно-сосудистая хирургия
(25)
Сестринское дело
(2)
Скорая медицинская помощь
(64)
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
(10)
Стоматология детская
(25)
Стоматология общей практики
(86)
Стоматология ортопедическая
(27)
Стоматология терапевтическая
(33)
Стоматология хирургическая
(32)
Судебно-медицинская экспертиза
(12)
Судебно-психиатрическая экспертиза
(7)
Сурдология-оториноларингология
(8)
Терапия
(383)
Токсикология
(8)
Торакальная хирургия
(14)
Травматология и ортопедия
(71)
Трансфузиология
(22)
Ультразвуковая диагностика
(25)
Управление сестринской деятельностью
(16)
Управление и экономика фармации
(7)
Урология
(84)
Фармацевтическая технология
(19)
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
(12)
Фармация
(15)
Физиотерапия
(25)
Физическая и реабилитационная медицина
(2)
Фтизиатрия
(24)
Функциональная диагностика
(31)
Хирургия
(200)
Челюстно-лицевая хирургия
(28)
Эндокринология
(145)
Эндоскопия
(15)
Эпидемиология
(12)
Настроить
Все
Закрыть меню